Изготовление колпаков санитарно-технических кабин проводится в следующей технологической последовательности.
Устанавливают арматурный каркас из стальной проволоки на внутренние неподвижные сердечники. Далее собирают наружную опалубку, при этом сдвигают тележки и. закрывают замки. Сверху в образующуюся форму подают гипсобетонную смесь из самоходного гипсобетоноукладчика, имеющего бункер сухого вяжущего объемом 5,5 м3. Формы со смесью выдерживают до приобретения предела прочности гипсобетона 3…4МПа, После этого изделие распалубливают, чистят и смазывают формы. Продолжительность формования колпака 10 … 12 мин, общая продолжительность цикла его изготовления 50 … 60 мин.
Распалубленное изделие выталкивают из наружной опалубки с помощью подъемной рамы на высоту 150 … 210 мм. Затем изделие подъемным краном снимают и монолитный колпак устанавливают на ребра железобетонного основания — панели пола, изготовленной на специальной линии.
После этого гипсобетонный колпак соединяют с основанием сваркой закладных деталей. Лицевую поверх (рис. 7.8) предназначен для изготовления гипсокартонных листов (ГОСТ 6266—81).
Комплекс оборудования СМЛ-385
С размоточного устройства СМА-386 (23), предназначенного для установки рулонов картона, их размотки, склейки, подсушки, нанесения клеевого состава и образования на картоне канавок для последующего загиба кромок картона, разматывается нижний слой картона, на который из пено-генератора С-37 18 через пеногипсб-мешалку С-38 (21) выливается пено-гипсовый раствор. На формующем аг-регйте 04-81/10 (20) боковые кромки нижнего листа картона загибаются в П-образное положение. Поступающий сверху из размоточного устройства СМА-387 (22), предназначенного для подсушки, нанесения на картоне маркировки и клеевого состава, резки кромок и ориентирования полотна относительно оси линии, верхний слой картона накладывается сверху П-об-разного нижнего листа.
Верхние отогнутые части нижнего картона и нижние края верхнего картона смазываются клеем для их склейки.
Гипсокартонная лента поступает сначала на конвейер схватывания СМА-388 (19), а затем на конвейер схватывания СМА-389 (17), которые служат для транспортирования непрерывной гип-сокартонной ленты к ножницам.
Рис. 7.8. Комплекс оборудования СМА-385 для производства гипсокартонных листов
Далее гипсокартонная лента поступает на роликовый конвейер СМА-390 (16) и ускоряющий роликовый конвейер 04-81/15 (14).
Между роликовым конвейером и ускоряющим установлены ножницы 04-81/14 (15).
По сигналу от установки длины отрезки или от счетчика импульсов счетного устройства ножниц происходит резка гипсокартонного листа. При этом режущие валы ножниц выполняют один оборот.
По мере разрезания ленты на листы три подъемных стола ускоряющего роликового конвейера 04-81/15 (14) поднимаются, образуя общий стол с четырьмя последними роликами неподвижного стола таким образом, чтобы ролики подъемных столов поддерживали поступающие плиты и передавали их с большей скоростью к агрегату влажных листов СМА-391.
При появлении бракованного листа оператор нажатием кнопки на пульте направляет его на конвейер забракованных сырых листов (13), подающий эти листы к билам дробящего барабана.
При поступлении плит на агрегат влажных листов СМА-391, предназначенный для приема гипсокартонных листов с ускоряющего стола, транспортирования их в поперечном направлении, кантования лицевой стороной вверх и передачи на мост, поднимается приемный стол и включается привод быстрой скорости перемещения. При прохождении заднего края последней плиты мимо путевого переключателя включается малая скорость перемещения приемного роликового конвейера. Одновременно включается привод ленточного конвейера, и плиты перемещаются в поперечном направлении от приемного роликового конвейера к кантователю, где их кантуют на ленточные конвейеры, поворачивая лицевой стороной вверх, и перемещают на передаточный стол. Далее плиты перемещаются на передаточный роликовый конвейер, на котором они устанавливаются в два ряда и подаются по две (или четыре) на подъемный мост СМА-393, распределяющий их по ярусам загрузчика сушилки СМА-392.
Гипсокартонные листы, поступающие двумя параллельными потоками на шесть ярусов сушилки, проходят первую и вторую зоны сушки, причем сушка в первой зоне осуществляется по принципу противоположно направленных потоков, во второй зоне — по принципу параллельных потоков.
Из сушилки в разгрузчик сушилки СМА-394 плиты поступают непрерывным потоком. Два приводных ролика первой секции разгрузчика получают -дополнительное ускоренное вращение от привода сушилки, и скорость перемещения плит возрастает.
Упоры, находящиеся на каждом ярусе разгрузчика, задерживают каждые две плиты, а тактовый датчик дает команду пневмоцилиндру на поворот упора и дальнейшее передвижение пары плит на определенном ярусе на ускоряющий конвейер 04-81/20, на котором установлены четыре путевых переключателя и вал с упором, управляемым пневмоцилиндром. Открытие упора производится нажатием путевых переключателей следующей перемещаемой по ускоряющему конвейеру парой плит. Бракованные готовые листы по команде оператора поступают на роликовый конвейер.
С ускоряющего конвейера плиты поступают на агрегат сухих листов СМА-395, который служит для приема и транспортирования плит в поперечном направлении, кантования и сдваивания, а также передачи на обрезной станок.
Пройдя путевые выключатели приемного роликового конвейера, первая пара плит проходит под входным упором приемного роликового конвейера и останавливается около крайнего упора.
При прохождении второй пары листов через путевые выключатели приемного роликового конвейера входной упор не поднимается. Выключается опускание приемного роликового конвейера, и ленточный конвейер перемещает четыре листа в поперечном направлении на промежуточный роликовый конвейер и далее на кантователь.
Листы, перемещающиеся в поперечном направлении относительно кантователя и находящиеся ближе к обрезной машине 04-81/23, нажимают путевые выключатели. При этом листы, находящиеся дальше от обрезной машины, останавливаются по другую сторону от оси кантователя.
Одновременно с резкой листов происходит включение кантователя. Плиты кантуются и складываются попарно лицевой стороной вовнутрь, после чего две пары сложенных листов перемещаются на передаточный роликовый конвейер, а затем на обрезную машину через узел подачи.
Вторая пара сложенных листов поступает на узел подачи после того, как первая переместится на обрезную машину.
Поступающие в обрезную машину пары листов выравниваются в продольном и поперечном направлениях в пакет.
При наборе необходимой высоты пакета поднимаются упоры продольного выравнивания на высоту одной пары листов.
Упоры цепного конвейера вытягивают из пакета нижнюю пару листов, а пневмоцилиндры удерживают оставшийся пакет.
Пара гипсокартонных листов подводится под дисковые ножи пильной головки, где они подрезаются для получения определенной длины.
Затем эти листы попадают в широкие прижимные барабаны, которые направляют их в зазор между приводными конвейерами тракта склейки.
На приводных конвейерах обрезанные края листов остаются свободными, а широкая липкая лента сначала приклеивается к торцу пары, а затем с помощью механизма заправки охватывает обрезанные торцы с двух сторон. С помощью прижимов лента с верхней, нижней и боковой сторон прижимается и склеивается с ним. Двигающаяся за склеенной следующая пара листов нажимает рычаг, освобождает упор и нож, перемещаемый взведенной пружиной, разрезает клейкую ленту между пакетами. Пара листов подается на подъемный стол штабелера, на котором два обрезанных в размер, и склеенных гипсокартонных листа выравниваются.
Затем стол опускается на шаг для приема следующего пакета.
При высоте штабеля пакетов не более 600 мм подъемный стол опускается до уровня роликового конвейера, и штабель перемещается со стола.
На время опускания штабеля пакетов и перемещения его на роликовый конвейер место расположения стола на приемку пакетов занимают вилы. Они работают, пока освободившийся от предыдущего .штабеля стол не поднимется вверх и не снимет неполный штабель.
Штабель поступает на окантовочный станок 04-81/26, на котором он обвязывается стальной лентой и передается на упаковочный агрегат. При подходе к фотореле штабель останавливается. В этом положении оператор с помощью заталкивателя укладывает верхний клин на пакет и кнопкой включает передаточный и укладочный конвейеры. В этом же положении другой оператор укладывает клин на поперечный конвейер и нажатием кнопки включает его привод.
Конвейер перемещает штабель для обвязки стальной лентой. Оператор включает лентообвязочную машину и производит обвязку. Остановка конвейера происходит от реле времени. После последней обвязки штабель переходит на центрирующий конвейер.
Загрузочный конвейер упаковочного агрегата 04-81/27 перемещает штабель, который передвигается и натягивает пленку. Передвижение продолжается до тех пор, пока задний торец штабеля не пересечет контролируемую фотоэлементом вертикальную линию механизма сварки. Сварочные тиски опускаются до нижнего положения, и происходит цикл сварки-резки по времени.
Затем сварочные тиски поднимаются в верхнее положение, и включается передаточный конвейер, штабель перемещается в термоусадочную камеру для усадки пленки.
Если разгрузка пакета в пленке происходит недостаточно быстро (через 15 с после поступления), то включается прерывистый звуковой сигнал.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Комплекс оборудования для обшивных гипсокартонных листов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы