Комплекс (рис. 10.16) состоит из механизма резки плит СМТ-235, струк-турообразователя СМТ-236, формовщика СМТ-237, механизма рулониро-вания СМТ-238, устройства нанесения битума СМТ-239 и привода.
Механизм резки плит СМТ-235 (рис. 10.17) предназначен для резки минераловатных плит дисковыми ножами на полосы и передачи их на конвейер структурообразователя. Длина полос 1000 мм, ширина 40…100 мм.
Механизм состоит из измельчителя, калибрующего ножа, блока ножей продольной резки, дискового ножа, бункера для обрезков, рамы.
Структурообразователь СМТ-236 предназначен для приема полос и поворота их на 90°. Он состоит из приемного и ускоряющего конвейеров. На стыке двух конвейеров происходит поворот полос вследствие разных скоростей и высоты уровня расположения этих конвейеров.
Конвейеры получают движение от привода комплекта оборудования.
Рис. 10.16. Комплект оборудования МВС СМТ-234:
1 — механизм резки плит; 2 — структурой образователь; 3 — устройство нанесения битума; 4 — формовщик; 5 — механизм рулонирования; 6 – привод; 7 — трансмиссия
Формовщик СМТ-237, предназначенный для образования движущегося слоя путем уплотнения полос, наложения и наклеивания покровного материала, состоит из двух конвейеров, расположенных один над другим. Верхний конвейер установлен с возможностью регулирования положения (по высоте) относительно нижнего.
Механизм рулонирования СМТ-238 (рис. 10.18), предназначенный для резки минераловатного мата заданной длины и его рулонирования, состоит из ножа поперечной резки, конвейера, каретки с дисковым ножом, привода передвижения каретки, рулонирующих роликов и датчика измерения заданной длины отрезаемого минераловатного мата.
Рис. 10.17. Станок продольной резки СМТ-235:
1 — рама; 2 — нож; 3. — блок ножей; 4 — бункер; 5 — калибрующий нож; 6 — измельчитель
Устройство нанесения битума СМТ-239 служит для подготовки клею-щей композиции и нанесения ее на поступающий с рулонодержателей покровный материал. Основным механизмом является обогреваемый резервуар, оснащенный дозаторами выдачи расплавленного битума на покровный материал.
Для расплавления битума и поддержания требуемой его температуры предусмотрены электронагреватели.
Плиты по одной подаются на стол механизма резки, где они торцуются и разрезаются на полосы дисковыми ножами.
Дисковые ножи, разрезая плиты на полосы, под действием центробежных сил сбрасывают их на приемный конвейер структурообразователя СМТ-236. Благодаря регулированию частоты вращения ножевого вала обеспечивается точная передача полос на приемный конвейер. Затем полосы поступают на столик, падают с него на ускоренный конвейер и поворачиваются на 90°. Затем полосы собираются на столике перед формовщиком СМТ-237, где на них наклеивается покровный материал. Склеивание происходит в подпрессоваином состоянии между двумя сетчатыми конвейерами формовщика.
Покровный материал’ подается на движущийся слой минераловатных полос с помощью приводных роликов механизма нанесения битума СМТ-239. Скорость роликов соответствует скорости конвейеров формовщика. Из резервуара клеющая композиция вытекает дозированными струями на покровный материал.
Каретка и нож поперечной резки работают автоматически от датчика Длины ковра в рулоне.‘Длина ковра контролируется счетчиками. Для выбора длины ковра имеются переключатели, расположенные на расстоянии 100 мм друг относительно друга.
Полученное непрерывное изделие — минераловатный мат с вертикально направленным волокном поступает к ножу поперечной резки механизма рулонирования СМТ-238, где он разрезается на изделия заданной длины и сворачивается в рулоны.
Рис. 10.18. Рулонирующий станок СМТ-238:
1 — натяжной барабан; 2 — стол поперечной резки; 3 — дисковый нож; 4 — привод передвижения ножа; 5 — каретка; 6 — механизм поперечной резки; 7 — конвейер; 8 — сетка; 9 — приводной барабан; 10 — датчик; 11 — ролик
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Комплекс оборудования МВС СМТ-234 для изготовления вертикально-слоистых теплоизоляционных матов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы