Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Прогрессивные методы ремонта

Публикация:
   Контроль качества очистки деталей

Читать далее:




Контроль качества очистки деталей

Сравнивая очищенные образцы с эталонами, можно быстро и с достаточной точностью оценивать моющую способность различных средств и процессов.

Оценить качество очистки молено также протиранием поверхности фильтрованной бумагой, бумажной салфеткой, белой тканью или ватным тампоном. При этом наличие грязи на салфетке после протирания количественно можно оценить взвешиванием. Чистоту поверхности контролируют смачиванием после ополаскивания изделий в горячей, затем в холодной воде — по непрерывности слоя воды, т. е. без его разрывов. Величина допустимой остаточной загрязненности поверхности деталей, поступающих на сборку, составляет 0,1…0,25 мг/см2 (ГОСТ 18206—78) и зависит от шероховатости поверхности и конфигурации деталей. Поверхность, содержащая 0,25 мг/см2 загрязнений, является приемлемой для общей очистки в ремонтном производстве.

Применительно к производственным условиям ремонта требования по допустимой загрязненности следующие:

1. При наружной очистке машин — поверхности сборочных единиц должны быть очищены от дорожно-поч-венной грязи, льда и масел. Наличие в отдельных местах сухой грязи допустимо, если эти загрязнения не закрывают крепежных элементов и не препятствуют работе с инструментом.

2. При очистке сборочных единиц необходимо удалить масло из картерных полостей и произвести их промывку от остатков масел. Чем лучше очищены узлы и агрегаты, тем меньше загрязняются руки рабочего и инструмент при последующей их разборке на детали.

3. Чистота поверхности деталей обусловлена требованиями последующих технологических операций — дефектации и восстановления (сварка и механическая обработка). Для этих случаев будет достаточна такая степень чистоты, когда на руках рабочего, мерительном и режущем инструменте не остаются следы масел, смолистых частиц и песка.

Эту степень чистоты контролируют бумажной салфеткой или лейкопластырем. Если при наложении салфетки или лейкопластыря на контролируемую поверхность на них не будет следов масла или смол, то такую поверхность можно считать достаточно чистой для ремонтного производства и удовлетворяющую требованиям ГОСТа.

4. Перед сборкой детали должны быть очищены от производственных загрязнений (стружка, окалина, абразив, пасты и т. п.). Особенно это касается ответственных деталей, таких как блок цилиндров, головки цилиндров, коленчатый вал, шатуны и др.

Основным требованием при этих операциях является полное отсутствие стружки и абразива как на поверхности, так и в каналах и карманах.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Прогрессивные методы ремонта

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Контроль качества очистки деталей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства