Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Выбор кранов

Публикация:
   Краны на автомобильном и пневмоколесном ходу

Читать далее:




Краны на автомобильном и пневмоколесном ходу

Краны на автомобильном и пневмоколесном ходу предназначены для погрузки и выгрузки штучных грузов и сыпучих материалов (при оборудовании грейфером), а также для подачи стройматериалов к рабочим местам строителей и для монтажа конструкций в гражданском, промышленном и сельском строительстве. Они имеют большую скорость передвижения, маневренность и применяются при разрозненном строительстве объектов с небольшими объемами работ. Большая мобильность дает возможность успешно применять их и при поточном строительстве.

Краны по своей конструкции разделяются на группы:
1. По типу привода: – с обычным механическим приводом (КТС-3, КТС-ЗГ, К-102, К-123 и др.); – с дизель-электрическим многомоторным приводом переменного тока (К-52, К-104, К-106 и др.) и постоянного тока (К-255идр.);
2. По принципу работы: – с выносными опорами (автомобильные, а также пневмоко-лесные краны К-123, К-252 и др.), без выносных опор (К-Ю2, К-106 и др.).

Большинство кранов имеет четыре рабочих движения; подъем или спуск груза крюком, подъем или спуск груза стрелой, поворот стрелы, передвижение с грузом. При этом автокраны могут передвигаться только с малым грузом при стреле, направленой в противоположную сторону движения.

Рис. 54. Схема монтажа крана КТС-5-10:
а—подъем башни с увеличением ее высоты; б—подъем стрелы в горизонтальное положение.

Пневмоколесные краны при работе без выносных опор могут передвигаться с грузом на небольшие расстояния (желательно со стрелой, расположенной вдоль оси крана).

Применение многомоторного дизель-электрического привода обеспечивает совмещение отдельных рабочих операций, регулирования в широких диапазонах рабочих скоростей, простоту и легкость управления и более высокую производительность. Совмещение движений кранов, имеющих механическую трансмиссию, зависит от количества реверсивных механизмов в приводе.

Управление такими кранами тяжелое и требует большого напряжения, особенно при совмещении операций.

Краны, имеющие дизель-электрический привод переменного тока, могут работать и от сети. Это экономит моторесурсы главного двигателя крана.
Краны, которые могут работать без выносных опор, являются более маневренными и поэтому более производительными. Автомобильные краны монтируются на шасси серийно выпускаемых автомобилей.

Краны на пневмоколесном ходу изготовляются на специальном самоходном пневмоколесном шасси. В них используются отдельные узлы автомобилей.
Большинство кранов оборудуется основной стрелой и главным грузовым крюком. Стрелы удлиняются вставками. Для работы с крупногабаритными грузами на удлиненные стрелы монтируются гуськи с вспомогательными грузовыми крюками.

Автомобильные краны управляются из двух кабин: при работе крана — из кабины крановщика, при передвижении крана своим ходом — из кабины шофера. Краны на пневмоколесном ходу имеют одну кабину, из которой кран управляется во время работы и при передвижении своим ходом.

Автомобильные краны рассчитаны на дальние передвижения своим ходом со скоростью 20—30 км/час в зависимости от вида дороги; краны на пневмоколесном ходу — на перемещение внутри строительной площадки. Пневмоколесные краны на большие расстояния перемещаются на буксире за автотягачами, на железнодорожных платформах, платформах трейлеров.

Автомобильные краны управляются одним крановщиком-шофером.

Пневмоколесные краны грузоподъемностью до 25 г управляются одним машинистом, свыше 25 г — машинистом и его помощником.

Техническая характеристика автомобильных и пневмоколесных кранов приведена в табл. 16.

Таблица 16
Техническая характеристика автомобильных и пневмоколесных кранов


Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Выбор кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Краны на автомобильном и пневмоколесном ходу"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства