Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и оборудование

Публикация:
   Краны на короткобазовых шасси (короткобазовые краны)

Читать далее:




Краны на короткобазовых шасси (короткобазовые краны)

Короткобазовые краны смонтированы на специальных двухосных шасси с укороченной базой и предназначены для выполнения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ преимущественно на объектах с тяжелыми дорожными условиями и в стестенной рабочей обстановке, например при реконструкции действующих промышленных предприятий. От пневмоколесных короткобазовые краны отличаются повышенной проходимостью, маневренностью и мобильностью, сохраняя возможность передвижения с грузом на крюке и управление транспортным передвижением и крановыми операциями из одной кабины. В то же время скоростные и тягово-динамические характеристики шасси этих машин обеспечивают возможность быстрого перебазирования и при необходимости движения в транспортном потоке. В СССР выпускаются два типа таких кранов грузоподъемностью 25 и 40 т.

Короткобазовое шасси кранов имеет двигатель, от которого крутящий момент передается через гидротрансформатор и карданный вал к коробке передач и далее с помощью карданного вала переднему мосту, а через карданный вал заднему мосту.

Во время передвижения по строительной площадке, проселочной дороге или по дороге с уклоном коробку передач переключают на тяговый режим работы. При этом автоматически включается передний мост. Задний мост включен постоянно. В процессе передвижения по дорогам с твердым покрытием коробка передач переключается на скоростной режим работы, в результате чего привод на передний мост отключается, а колеса заднего моста фиксируются и ими не управляют.

Задний мост снабжен балансирной подвеской, которая при работе крановой установки без выносных опор стопорится стабилизатором. При этом исключается перемещение колес относительно рамы в вертикальной плоскости. Передний мост жестко прикреплен к раме, на которой расположены четыре выдвигаемые горизонтальные балки выносных опор с закрепленными гидроцилиндрами на концах. На выходных валах главных передач переднего и заднего мостов установлены стояночные тормоза.

Система рулевого управления поворотом колес гидрообъемная раздельная. Управление поворотом колес переднего моста обеспечивается гидравлическим рулевым механизмом, заднего моста — электрогидравлическим распределителем. Исполнительный механизм системы рулевого управления выполнен в виде двух гидро-цилиндров, смонтированных на балке каждого из мостов. Питание гидросистемы рулевого управления осуществляется от специального насоса, установленного на двигателе. В случае отказа двигателя используют аварийный насос питания гидросистемы, имеющий жесткую кинематическую связь с колесами. Такое решение системы рулевого управления обеспечивает хорошую управляемость машины в транспортном режиме, возможность существенного уменьшения радиуса поворота всех колес, а также возможность движения машины при повороте колес обоих мостов в одну сторону.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Краны на короткобазовых шасси (короткобазовые краны)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства