Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и оборудование

Публикация:
   Краны на специальных шасси автомобильного типа

Читать далее:




Краны на специальных шасси автомобильного типа

Краны на специальных шасси автомобильного типа применяют для выполнения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, особенно на рассредоточенных объектах при монтаже тяжелых конструкций.

Краны этого типа отличаются от пневмоколесных и короткобазовых высокой транспортной скоростью (60 … 80 км/ч), а от автомобильных лучшими грузовыми характеристиками, особенно при работе без выносных опор.

В СССР выпускают краны на специальных шасси автомобильного типа грузоподъемностью 25, 40, 63 и 100 т. Разработаны и будут изготовлены краны грузоподъемностью 160 и 250 т. Краткая техническая характеристика кранов этого типа приведена в табл. 3.5. разрабатывают краны грузоподъемностью 80 и 125 т на базе кранов грузоподъемностью 63 и 100 т. Машины разработаны совместно с Республикой Польша, с которой и организовано их кооперированное производство.

Рис. 1. Короткобазовое шасси:
1 — двигатель; 2 — гидротрансформатор; 3, 5 — насосы; 4, 7, 11 — карданные валы; 6 — коробка передач; 8, 12 — тормоза; 9 — ресивер пневмооборудования; 10, 14 — мосты; 13 — фиксатор; 15 — стабилизатор; 16 — рама; 17 — выносная опора

Краны на специальных шасси автомобильного типа имеют два конструктивных исполнения. При первом исполнении привод всех механизмов осуществляется от двигателя шасси. Конструкции кранов этого типа грузоподъемностью 25 и 40 т аналогичны конструкции автомобильного крана гидроприводом и рабочим оборудованием такого же типа и полностью унифицированы с конструкциями кранов на короткобазовых шасси такой же грузоподъемности.

При втором исполнении привод крановых механизмов осуществляется от отдельной силовой установки, расположенной в правой хвостовой части поворотной платформы. Это краны грузоподъемностью более 40 т. С правой стороны расположен также масляный бак. В средней продольной части платформы размещены главная и вспомогательная грузовые лебедки, смещенные назад от оси вращения крана. В этой части платформы под стрелой помещен синхронизатор, обеспечивающий подачу жидкости в гидроцилиндры механизма телескопиро-вания пропорционально их рабочим объемам. В левой продольной части платформы находятся электрооборудование, топливный бак, гидрооборудование, механизм поворота и кабина машиниста.

Гидропривод кранов с разомкнутым потоком, при котором одна из магистралей насоса является напорной и соединена с баком для рабочей жидкости, компенсирующей разность объемов полостей гидроцилиндров и наружные утечки. Скорости в гидроприводах кранов регулируют комбинированным способом: изменением частоты вращения вала двигателя базового автомобиля и, следовательно, насоса и дросселированием потока жидкости. Гидравлическая система управления дистанционная, состоит из нескольких блоков управления.

Основным видом стрелового оборудования является телескопическая стрела. К сменному оборудованию относят телескопическую стрелу с удлинителями, управляемыми и неуправляемыми гуськами. В качестве грузозахватного устройства используют только крюковую подвеску.

Кинематическая схема всех механизмов кранов грузоподъемностью 25 и 40 т полностью унифицирована с кинематической схемой основных механизмов короткобазовых кранов такой же грузоподъемности. Полностью унифицированы вспомогательные лебедки кранов грузоподъемностью более 40 т с главными лебедками короткобазовых кранов.

Шасси кранов неполноприводные, скомпонованы по тележечной схеме, имеют механическую трансмиссию. В зависимости от кинематической схемы шасси имеют управляемые, приводные, приводные с проходным центральным редуктором 6 и приводные управляемые мосты. На управляемых мостах — с одной стороны оси одинарные колеса, а на приводных — одинарные или двойные. Подвеска мостов шасси рессорная (листовые рессоры), балансирная с жестким рычагом или гидропневматическая.

Система управления поворотом колес гидромеханическая, включающая механическую передачу до золотника управления распределителя 5 и рулевое колесо с гидроусилителем и системой механических тяг обратной связи. На шасси кранов грузоподъемностью 40 и 100 т ПС-632 и ПС-1001 привод насоса дублируется передачей от колес шасси, что обеспечивает работу системы управления в аварийных ситуациях. Система торможения шасси пневматическая, с двухконтурным приводом. Тормоза установлены на всех колесах. Стояночный тормоз управляется пружинными пневмокамерами

На кране КС-6472 (второе поколение), который будет выпускаться вместо крана КС-6471 (первое поколение), применена оригинальная кинематическая схема телескопической стрелы. Телескопическая стрела состоит из четырех секций: первой неподвижной, второй, третьей и четвертой (головной)

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Краны на специальных шасси автомобильного типа"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства