На кронштейне установлены педаль сцепления, педаль тормоза, главный цилиндр тормоза, главный цилиндр сцепления и кнопочный включатель стоп-сигнала.
Рис. 1. Детали кронштейна педалей ножного привода тормоза и привода выключения сцепления:
1, 19 и 22 — гайки; 2 и 23 — пружинные шайбы; 3 — распорная втулка педали тормоза; 4 и 5 — втулка оси педали тормоза; 6 — толкатель; 7 — шайба; 8 и 9 — шплинты; 10 и 24 — плоские шайбы; 11—толкатель сцепления; 12 — педаль сцепления; 13 — ось педалей сцепления и тормоза; 14 — накладка педали; 15 — распорная втулка педали сцепления; 16 и 26 — втулки оси педалей сцепления; 11 — оттяжная пружина педали сцепления; 18 — вспомогательная пружина педали сцепления; 20 — упорный болт педали сцепления; 21 — резиновый буфер; 25 — крючок пружины 18; 21 — дистанционная втулка; 28 —оттяжная пружина педали тормоза; 29 —кронштейн главных цилиндров и педалей
Для снятия кронштейна педалей нужно прежде всего снять кронштейн крепления рулевой колонки, затем отвернуть гайки шпилек крепления главного цилиндра тормоза и главного цилиндра сцепления к кронштейну, отсоединить оттяжные пружины педалей сцепления и тормоза, после чего отвернуть гайки крепления и снять кронштейн.
Установку кронштейна выполняют в обратной последовательности. При этом, устанавливая цилиндры тормоза и сцепления на кронштейн, необходимо следить за правильностью установки толкателей в гнезда на поршнях цилиндров.
Проверка технического состояния и ремонт
Проверить работу привода тормозов, при этом свободный ход педали тормоза должен составлять 3—5 мм. Свободный ход педали регулируется перемещением включателя стоп-сигнала вместе с буфером. Полный ход педали равен примерно 140 мм.
При обнаружении тугого перемещения педали или других неисправностей отвернуть гайку, снять соединительный болт и разобрать узел.
Проверить состояние рабочих поверхностей педали, втулок и распорок. Если обнаруживаются неглубокие риски или следы окисления на поверхностях металлических частей, достаточно протереть их шлифовальной мелкозернистой шкуркой; неметаллические части необходимо заменять новыми при каждой разборке.
Проверить упругость оттяжных пружин, кнопочный выключатель сигнала торможения и крепежные гайки упора тормозной педали.
При сборке рекомендуется смазывать металлические части густой консистентной смазкой.
Рис. 2. Педаль ножного гидравлического привода тормоза:
1 — главный цилиндр; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер включателя стоп-сигнала; 5 — гайка упорного винта; 6 — включатель стоп-сигнала; 7 —оттяжная пружина педали
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кронштейн педалей и главного цилиндра тормоза"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы