Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспорт и доставка грузов

Публикация:
   Массовые перевозки по железной дороге

Читать далее:




Массовые перевозки по железной дороге

Массовые перевозки грузов по железной дороге особенно эффективны. Полновесные поезда, управляемые бригадой из трех человек, экономически очень выгодны. Поэтому организованы регулярные перевозки бензина в наливных поездах от нефтеочистительных заводов, рудовозные поезда к портам. Таким способом можно одновременно перевозить тысячи тонн по сравнению с максимумом 44 т на автомобиле. Надежность и безопасность намного выше, скорости больше, регулярность доставки грузов промышленным предприятиям превосходная, а удельная стоимость на единицу перевезенного груза низкая. Обычные упреки в адрес железных дорог, что имеют место задержки на станциях, не касаются массовых перевозок, которые обеспечивают для основных промышленных клиентов доставку «от двери до двери».

На современных железных дорогах имеется много разнообразных типов вагонов, пригодных для перевозки самых разных типов грузов. Часто такие вагоны изготовлены железными дорогами по техническим требованиям клиентуры применительно к особенностям конкретных грузов. Такие изготовленные по заказу вагоны могут быть закуплены непосредственно, арендованы на длительный срок или взяты напрокат при необходимости. При выгрузке массовых грузов самотеком под действием силы тяжести большое значение имеет «угол естественного откоса», если наклонные стенки вагона не препятствуют слипанию груза.

Покрытие внутренних поверхностей вагона выполняется с учетом агрессивности перевозимого груза. Например, при опасности коррозии применяют нержавеющую сталь, коррозионно-стойкие покрытия стали или алюминий. Для предупреждения сдвига упаковок практикуется закрепление, подбор внешних размеров соответственно размерам поддонов, а также используют термозащитную упаковку замороженных грузов. Стеклопластиковая упаковка снижает потери тепла или защищает охлажденные грузы. К числу специализированных вагонов относятся следующие:
а) цистерны для нефтепродуктов, нефтехимических веществ, окиси углерода, аммиака, жидкой глины, цемента, кислот, щелочей, патоки и т. п.;
б) саморазгружающиеся вагоны-рудовозы для железной руды, угля, кокса, известняка, глины, инертных материалов и т. д.;
в) вагоны с боковым способом разгрузки для инертных материалов, пшеницы, гранулированной рыбной муки и т. д. с гравитационным способом разгрузки;
г) вагоны с боковым способом разгрузки для грузов, затаренных в мешках и других, например химические удобрения, цемент, цинк, пакетированные грузы и т. п.;
д) вагоны-хопперы для соли, извести, пшеницы и т. п.;
е) теплоизолированные и рефрижераторные вагоны для перевозки мяса, замороженных пищевых продуктов и т. п.;
ж) вагоны для перевозки автомобилей, оборудованные для размещения и закрепления этого груза.

Обычно грузоподъемность вагонов находится в пределах от 25 до 100 т. Загрузка может быть выполнена под действием силы тяжести, под давлением или вилочными автопогрузчиками, выгрузка — через нижние люки, боковые двери, под давлением или вилочными автопогрузчиками. Скорости движения 96 км/ч обычны. Транзитные перевозки выполняются в специализированных или маршрутных поездах с гарантированным временем доставки, увязанным с графиками работы предприятий.

Поезда компаний и служба Фрейтлайнер

Описанное разнообразие вагонов повлекло за собой появление интенсивного движения поездов отдельных компаний, перевозки массовых грузов на регулярной ежедневной основе, без задержек на станциях, кроме погрузки и выгрузки на специализированных станциях. Основными грузами являются нефтепродукты, железная руда, известняк, цемент, нефтехимические продукты, химикаты и металл. Организация движения таких поездов упростилась после создания скоростной сети грузовых перевозок Фрейтлайнер.

Идея системы Фрейтлайнер состоит в использовании контейнеров большой грузоподъемности, перевозимых в нерасцеп-ых скоростных поездах. Они обеспечивают быстрые, надежные перевозки на средние и дальние расстояния при низких затратах.

Сеть линии системы соединяет 42 терминала во всех частях паны, где накапливаются контейнеры, доставляемые автомо-б п’ьны’м или морским транспортом и погружаемые на вагоны

помощью портальных кранов. Это позволяет предоставить клиентуре возможность осуществлять внутренние и международные перевозки в смешанном сообщении.

фрейтлайнер Лимитед является дочерней компанией Британских железных дорог. Она обслуживает ежесуточно 200 поездов более чем на 75 маршрутах и перевозит более 600 000 контейнеров в год.

В сеть, соединяющую все основные морские терминалы, входят 42 терминала и 14 портов. Поезда состоят из 15 вагонов, перевозящих 915 т. Компании принадлежат 5500 контейнеров, 450 грузовых автомобилей и 1100 автоприцепов. Это второй по величине парк подвижного состава в Великобритании. Все склады и порты соединены сетью оперативного управления на основе ЭВМ.

Преимущества системы Фрейтлайнер следующие.
1. Быстрая и регулярная доставка позволяет минимизировать складское хозяйство, т. е. суммы средств, связанные с доставкой, особенно если могут быть снижены затраты на промежуточное складирование. Это, естественно, имеет большое значение для доставки грузов.
2. Полновесные контейнерные поезда с высокой полезной нагрузкой, движущиеся с высокими скоростями на средние и дальние расстояния, создали рынок конкурентоспособным массовым магистральным перевозкам транспортных компаний, а пароходным компаниям — быстрые разгрузку и накопление грузов в контейнерных портах.
3. Комплексное обслуживание «от двери до двери» на средние и дальние расстояния для клиентуры, нуждающейся в таком обслуживании.
4. Гибкая тарифная система, основанная на требованиях клиентуры, разработанная с целью способствовать регулярному характеру перевозок, обеспечивающая возможно более высокий уровень использования оборудования.
5. Контейнеры обеспечивают надежную защиту грузов от хищений, а также от повреждений, связанных с маневровыми операциями, поэлементной перегрузкой на складах или при загрузке судна. Контейнеры не несут никаких меток и поэтому их содержимое известно только небольшому числу людей.
6. Контейнеры системы Фрейтлайнер приспособлены для облегчения загрузки. Большинство из них соответствует стандартам ИСО.
7. Система так же проста, как и документация на нее, которая минимальна.

Система доставки Спидлинк

В то время как система Фрейтлайнер представляет собой национальную систему скоростных железнодорожных перевозок на регулярной основе, связывающую большое число станций новая система доставки грузов Спидлинк Британских железных дорог представляет собой другую высокоэффективную альтернативную систему доставки, конкурентоспособную с доставкой грузов оптовых и розничных компаний автомобильным транспортом. Особый интерес у оптовых организаций, обеспечивающих для промышленников большой объем перевозок, вызывает система, включающая одновременно и упаковку грузов. Каждая упаковка может быть специально приготовлена для включения в транспорт от предприятия или склада, хранения, массового обслуживания, управления запасами, сортировки, времени доставки грузополучателю и перегрузки. Она включает операторов службы доставки автотранспортом, железнодорожные склады и современную грузовую сеть Реилфрейт на основе ЭВМ. Типичные промышленные перевозки включают специальный кирпич, затаренные в мешки химикаты и удобрения. В центрах железнодорожной доставки грузов для розничной торговли преобладают бакалейные, алкогольные и электротехнические товары.

Социальные преимущества и преимущества в защите окружающей среды значительны. Проектировщики при разработке генеральных планов на перспективу предусматривают прямую связь новых крупных промышленных комплексов с сетью железных дорог. Местные плановые органы оказывают практическую поддержку идее системы Спидлинк. Согласно части 8 Закона о железных дорогах до 60% затрат на железнодорожные грузовые устройства покрывается государством.

В то время как любая система, которая снимает большое число автомобилей с дорог и доставляет грузы в небольшом числе скорых ночных поездов, получает поддержку населения, новая система не опирается на свои социальные преимущества, а зависит от своих успехов в отношении эффективности. В пользу системы говорят следующие обстоятельства.
1. На рынке остро конкурирующих транспортных предприятий система Спидлинк выступает как альтернатива, обеспечивающая качество перевозок, надежность и низкую стоимость, в то время как на перевозки автотранспортом прогнозируется более высокий рост затрат, чем инфляционный прирост, а будущие тенденции поставок топлива и его стоимость остаются неопределенными.
2. Складское хозяйство, имеющее железнодорожный подъезд, соответствует погрузочно-разгрузочным характеристикам доставки грузов автотранспортом с использованием вторичного складирования для создания запасов, удовлетворяющих требованиям клиентуры.
3. Система Спидлинк, использующая ЭВМ, предоставляет го упорядоченные перевозки с максимальной целостностью системы: назначенный руководитель контракта, ответственный СИ°операции клиента на всей сети; персональные контакты и персональное внимание.
4. Система Спидлинк характеризуется гибкостью, приспособ-яемостью к изменяющимся условиям спроса. Кратковременные изменения, праздники и периоды максимального спроса легко учитываются руководителем контракта.
5. Служба свободного консультирования помогает клиентам объективно сравнить перевозки по железной дороге и автотранспортом. Требования клиентуры могут быть исследованы системой анализа условий доставки, разработанной Отделением исследований и развития Британских железных дорог в Дерби.
6. Железнодорожный подвижной состав высокой грузоподъемности (до 54 т и 110 м3) обеспечивает высокоэффективные в стоимостном отношении массовые перевозки, особенно на расстояниях до 200 км. Транспортные связи с континентом могут быть организованы международными железнодорожными паромами Спидлинк.
7. Объединение грузов снижает затраты по малым отправкам.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспорт и доставка грузов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Массовые перевозки по железной дороге"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства