Для проведения диагностирования тракторов в зависимости от их количества и методов организации технического обслуживания используются комплекты переносных приборов, передвижные средства и комплекты стационарных средств технического обслуживания.
Комплект переносных приборов используют для диагностирования тракторов при ТО-1, ТО-2 и автомобилей при ТО-1, а также для заявочного диагностирования машин. Наиболее эффективно использовать комплект переносных приборов при числе обслуживаемых машин не менее 15.
Передвижные средства диагностирования и ремонта предназначены для определения технического состояния машин и их составных частей на пунктах технического обслуживания в центральных ремонтных мастерских хозяйств и на других ремонтных предприятиях, а также для выявления причин и устранения отказов и неисправностей машин в межконтрольный период их работы. Промышленность выпускает передвижные диагностические установки (ПДУ) и передвижные ремонтно-диагностические мастерские (МПР) различных модификаций.
Передвижные диагностические установки, смонтированные в кузове-фургоне автомобиля УАЗ-452 или «Москвич» ИЖ-2715, укомплектованы контрольно-диагностическим оборудованием, позволяющим выполнять диагностирование всех видов и сложные регулировочные операции всех марок тракторов. На установке работают два человека: диагност и слесарь-водитель. Оборудование установки позволяет контролировать более 80 параметров. Одну такую установку эффективно использовать для обслуживания не менее 120 тракторов.
Передвижные ремонтно-диагностические мастерские монтируют, как правило, в кузове-фургоне на шасси грузовых автомобилей ГАЗ.
Мастерские оснащены контрольно-диагностическим оборудованием, приборами, приспособлениями и инструментом для проведения всех видов диагностирования и текущего ремонта машин. Такие мастерские используют в хозяйствах, имеющих не менее 50 тракторов.
Комплекты стационарных средств технического обслуживания предназначены для организации и проведения технического обслуживания и диагностирования машин на стационарных пунктах технического обслуживания, в центральных ремонтных мастерских хозяйств и других предприятий, а также на станциях технического обслуживания тракторов. В зависимости от количества обслуживаемых машин и организационных форм проведения технического обслуживания используют три комплекта стационарных средств технического обслуживания КСТО-1, КСТО-2 и КСТО-3.
КСТО-1 применяют на стационарных пунктах технического обслуживания машин бригад и отделений хозяйств. В комплект входят: топливозаправочная установка или топливораздаточная колонка, моечная машина, комплект оснастки мастера-наладчика, установка для промывки смазочной системы двигателя, установка Для смазывания и заправки, а также компрессор.
КСТО-2 предназначен для производственных баз технического обслуживания и ремонта на центральной усадьбе хозяйства. Комплект, кроме оборудования КСТО-1, дополнительно включает в себя комплект контрольно-измерительных приборов КИ-13910
ГОСНИТИ и комплект диагностических средств КИ-13919 ГОСНИТИ* при обслуживании более 75 тракторов.
КСТО-3 предназначен для станций технического обслуживания тракторов. Он содержит все оборудование КСТО-2, но вместо комплекта диагностических средств КИ-13919 в него входят комплект для диагностирования на станции технического обслуживания тракторов (СТОТ) КИ-13920, стенд для диагностирования колесных тракторов и дополнительно установка для промывки картонных фильтрующих элементов воздухоочистителей.
Комплекты стационарных средств технического обслуживания используют на стационарных постах диагностирования тракторов и автомобилей, организованных на станциях технического обслуживания, в районных мастерских общего назначения и в центральных ремонтных мастерских хозяйств или в гаражах хозяйств, а также на линиях диагностирования станций технического обслуживания.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Материально-техническая база диагностирования тракторов и автомобилеи"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы