Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт тракторов и автомобилей

Публикация:
   Материально-техническая база диагностирования тракторов и автомобилеи

Читать далее:




Материально-техническая база диагностирования тракторов и автомобилеи

Для проведения диагностирования тракторов в зависимости от их количества и методов организации технического обслуживания используются комплекты переносных приборов, передвижные средства и комплекты стационарных средств технического обслуживания.

Комплект переносных приборов используют для диагностирования тракторов при ТО-1, ТО-2 и автомобилей при ТО-1, а также для заявочного диагностирования машин. Наиболее эффективно использовать комплект переносных приборов при числе обслуживаемых машин не менее 15.

Передвижные средства диагностирования и ремонта предназначены для определения технического состояния машин и их составных частей на пунктах технического обслуживания в центральных ремонтных мастерских хозяйств и на других ремонтных предприятиях, а также для выявления причин и устранения отказов и неисправностей машин в межконтрольный период их работы. Промышленность выпускает передвижные диагностические установки (ПДУ) и передвижные ремонтно-диагностические мастерские (МПР) различных модификаций.

Передвижные диагностические установки, смонтированные в кузове-фургоне автомобиля УАЗ-452 или «Москвич» ИЖ-2715, укомплектованы контрольно-диагностическим оборудованием, позволяющим выполнять диагностирование всех видов и сложные регулировочные операции всех марок тракторов. На установке работают два человека: диагност и слесарь-водитель. Оборудование установки позволяет контролировать более 80 параметров. Одну такую установку эффективно использовать для обслуживания не менее 120 тракторов.

Передвижные ремонтно-диагностические мастерские монтируют, как правило, в кузове-фургоне на шасси грузовых автомобилей ГАЗ.

Мастерские оснащены контрольно-диагностическим оборудованием, приборами, приспособлениями и инструментом для проведения всех видов диагностирования и текущего ремонта машин. Такие мастерские используют в хозяйствах, имеющих не менее 50 тракторов.

Комплекты стационарных средств технического обслуживания предназначены для организации и проведения технического обслуживания и диагностирования машин на стационарных пунктах технического обслуживания, в центральных ремонтных мастерских хозяйств и других предприятий, а также на станциях технического обслуживания тракторов. В зависимости от количества обслуживаемых машин и организационных форм проведения технического обслуживания используют три комплекта стационарных средств технического обслуживания КСТО-1, КСТО-2 и КСТО-3.

КСТО-1 применяют на стационарных пунктах технического обслуживания машин бригад и отделений хозяйств. В комплект входят: топливозаправочная установка или топливораздаточная колонка, моечная машина, комплект оснастки мастера-наладчика, установка для промывки смазочной системы двигателя, установка Для смазывания и заправки, а также компрессор.

КСТО-2 предназначен для производственных баз технического обслуживания и ремонта на центральной усадьбе хозяйства. Комплект, кроме оборудования КСТО-1, дополнительно включает в себя комплект контрольно-измерительных приборов КИ-13910

ГОСНИТИ и комплект диагностических средств КИ-13919 ГОСНИТИ* при обслуживании более 75 тракторов.

КСТО-3 предназначен для станций технического обслуживания тракторов. Он содержит все оборудование КСТО-2, но вместо комплекта диагностических средств КИ-13919 в него входят комплект для диагностирования на станции технического обслуживания тракторов (СТОТ) КИ-13920, стенд для диагностирования колесных тракторов и дополнительно установка для промывки картонных фильтрующих элементов воздухоочистителей.

Комплекты стационарных средств технического обслуживания используют на стационарных постах диагностирования тракторов и автомобилей, организованных на станциях технического обслуживания, в районных мастерских общего назначения и в центральных ремонтных мастерских хозяйств или в гаражах хозяйств, а также на линиях диагностирования станций технического обслуживания.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт тракторов и автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Материально-техническая база диагностирования тракторов и автомобилеи"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства