В механическом приводе первичным агрегатом служат двигатель внутреннего сгорания и трансмиссия, состоящая из шестеренчатых редукторов, цепных, клиноременных и карданных передач, которыми приводятся в действие рабочие органы.
Механический привод относится к категории одномоторных и широко применяется в самоходных машинах-автомобилях, тракторах, экскаваторах, буровых и других видах машин. Например, в качестве первичного агрегата привода передвижного бурового станка УРБ-ЗАМ (рис. 1) используются дизель Д-54 и передаточные устройства, состоящие из двух карданных передач, трех клиноременных передач, цепной передачи и шестеренчатого редуктора.
Преимуществом механического привода является простота конструктивного исполнения и надежность в работе. Недостаток — громоздкость конструкции при разветвлении передаваемой мощности.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Механический привод машин и механизмов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы