Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор Т-150

Публикация:
   Механизм переключения рядов заднего хода и ходоуменьшителя трактора Т-150

Читать далее:




Механизм переключения рядов заднего хода и ходоуменьшителя трактора Т-150

Переключение рядов заднего хода и ходоуменьшителя осуществляется зубчатой муфтой и шестернями при перемещении их передвижными вилками. Передвижные вилки включения рядов, ходоуменьшителя и заднего хода закреплены на стержнях стопорными болтами. Стержни перемещаются в расточках вертикальной перегородки и задней стенки картера коробки передач. Вилка включения рядов размещается в картере раздаточной коробки и шестерня не соединяется своими внутренними зубьями с венцом ведомого вала ВОМ, и поэтому ВОМ выключен.

При крайнем заднем положении подвижная шестерня, не разъединяясь своими внутренними зубьями с зубчатым венцом ступицы, дополнительно соединяется с зубчатым венцом ведомого вала привода ВОМ, включая его в работу. В этом случае насосы гидросистем также имеют привод от двигателя.

При крайнем переднем положении подвижной шестерни она отсоединяется своими внутренними зубьями от зубчатого венца ступицы и венца ведомого вала ВОМ и соединяется своими кулачками с кулачками вала-шестерни. В этом положении подвижная шестерня не получает вращение от двигателя. В то же время через шестерни и вал она получает вращение от ведущих колес трактора. Насосы имеют привод от колес, а ВОМ выключен.

Изменение положения подвижной шестерни осуществляется перемещением рукоятки двуплечего рычага. Рычаг соединяется пальцем с валиком, на котором закреплена вилка. Губки вилки входят в кольцевую проточку подвижной шестерни. Валик перемещается в расточках корпуса, прикрепленного к верхней крышке раздаточной коробки. Подпружиненный фиксатор входит в одну из трех лунок на валике и фиксирует подвижную шестерню в установленном положении.

Картер раздаточной коробки заполнен маслом, используемым для смазки деталей раздаточной коробки и как рабочая жидкость для гидросистемы коробки передач. Из гидросистемы коробки передач масло сливается в картер раздаточной коробки через штуцер. Уровень масла в картере контролируется по маслоизмерителю, прикрепленному к стенке раздаточной коробки. Конструкция маслоизмерителя аналогична конструкции маслоизмерителя, установленного на боках рулевого управления и заднего навесного устройства.

Смазка деталей раздаточной коробки комбинированная. Детали смазываются разбрызгиванием. Подача масла для смазки металлоке-рамической втулки ведущей шестерни рабочего ряда — принудительная.

Масло, сливаемое из гидравлической системы, по трубке подвода смазки, сваренной со штуцером, и по сверлениям штуцера подается к крышке. Пройдя по сверлениям крышки, масло через патрубок , запрессованный в крышку, подается в центральное отверстие первичного вала раздаточной коробки. Из центрального отверстия масло по радиальным сверлениям вала и сверлениям промежуточной втулки подводится к металлокерамической втулке шестерни. К штуцеру приварена также направленная вверх трубка, связанная сверлениями в штуцере с трубкой. По трубке масло подается для смазки бронзовой втулки подвижной шестерни и для заполнения проставоч-ных корпусов, что необходимо для смазки деталей компенсирующих приводов насосов. Трубка подвода смазки своим штуцером прикреплена к задней стенке раздаточной коробки.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизм переключения рядов заднего хода и ходоуменьшителя трактора Т-150"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства