Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация в цехах

Публикация:
   Механизмы для разделения рулонов

Читать далее:




Механизмы для разделения рулонов

При резке и намотке бумаги на продольно-резательном станке полотно (бумагопроводящая система) совершает колебания по ширине полотна, вследствие чего торцовая поверхность рулонов получается неровной, кромки полотна одного рулона захлестываются кромками полотна другого рулона и рулоны плохо отделяются друг от друга.

При отсутствии механизированных поточных линий рулоны разделяют друг от друга деревянными клиньями.

В механизированных линиях применяют специальные разделители рулонов, которые по принципу работы делят на раздвигающие и разламывающие.

Раздвигающий разделитель рулонов представляет собой вертикально расположенный колун-клин, установленный на передвижной тележке и снабженный гидравлическим поршнем для перемещения клина в место разреза рулонов в момент разделения их. Устройство для разделения рулонов устанавливают за сортировочной площадкой у продольно-резательного станка. Рулоны, скатывающиеся с сортировочной площадки после опускания отсекателей, останавливаются под разделителем и центрируются. Клин опускается, и рулоны разделяются.

Для разделения рулонов усилие на клине должно быть не менее 30 кН.

Разламывающий разделитель рулонов может иметь несколько конструктивных разновидностей.

При удовлетворительной работе продольно-резательного-станка для разделения рулонов иногда достаточно пропустить их через ролик, поднятый над остальными роликами роликового конвейера. В этом случае при проходе по поднятому валику рулоны разделяются друг от друга под действием изгибающих моментов, вызванных их массой.

Рис. 1. Схема зажимного устройства при бесштанговой намотке бумаги:
1 — корпус подшипника; 2 —упоры; 3 — шток; 4 — гайка для затягивания штока; 5 — резиновый кольцевой вкладыш для центрирования конца зажима в гильзе; 6 — втулка; 7— гильза; 8 — рулон

Рис. 2. Разделители рулонов разламывающего типа конструкции ЦНИИБуммаша:
а — с неподвижной верхней рамой; б — с подвижной верхней рамой (траверсой); 1 — роликовый конвейер; 2 —рулоны; 3 — рама; 4 — цилиндр; 5 — подвижная траверса

В поточных Линиях наряду с поднятым роликом устанавливают специальные разделители-разламыватели. Разрезанные, но не разделенные рулоны бумаги диаметром до 1200 мм транспортируются ленточным конвейером к роликовому конвейеру, установленному несколько ниже ленточного.

На рис. 2, а приведена конструкция разделителя с неподвижной верхней рамой. Рулон одним из поршней цилиндров прижимается к ленточному конвейеру; второй поршень давит на свисающий с ленточного конвейера конец рулона с усилием до 25 кН. Разрезанные рулоны разламываются, отделившийся рулон падает на роликовый конвейер и транспортируется к весам. Затем ленточный конвейер перемещает неразделенные рулоны настолько, чтобы с конвейера свесился неотделившийся рулон, и цикл повторяется. Работа роликового и ленточного конвейеров сблокирована. Если рулон отделился от остальных под действием собственного веса и перешел с ленточного на роликовый конвейер, первый из них не останавливается и разла-мыватель не включается.

В другой конструкции разделителя разламывающего типа прижим рулонов к конвейеру и их разделение осуществляется верхней траверсой, перемещающейся от двух цилиндров. В этом случае в поточной линии устанавливаются рядом два разделителя рулонов.

При механизированном способе разделения рулонов по сравнению с ручным повреждение их снижается на 50—60%.

Рулоны, поврежденные при разделении, разрезаются по длине на специальном гильотинном прессе с общим усилием резания 200 кН. Обычно такой пресс с вертикальным движением ножа располагается вблизи гидроразбивателя и поэтому листы легко подаются в гидроразбиватель.

Рулоны к гильотинному прессу подаются либо погрузчиком, либо специальной приводной тележкой.

Иногда бракованные рулоны не разрезают на гильотинном прессе, а перематывают в рулоны меньших размеров на перемотно-резательном станке или используют для обертывания рулонов на упаковочных станках.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация в цехах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизмы для разделения рулонов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства