Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электрооборудование кранов

Публикация:
   Монтаж троллеев

Читать далее:




Монтаж троллеев

Одинарные стальные главные троллеи свободной подвески монтируются почти аналогично медным.

Перед подвеской стальной провод необходимо выправить путем вытягивания его при помощи лебедки.

Остальные монтажные операции те же, что и при монтаже главных медных троллеев свободной подвески.

Монтаж многопроводных стальных главных троллеев свободной подвески рекомендуется производить с площадок, подвешиваемых к подкрановой балке. Это необходимо не только для удобства установки и крепления поддерживающих конструкций, но и для предохранения проводов от деформации во время их подъема.

Провода, уложенные на поддерживающие конструкции, закрепляют на одном конце линии в коромысле и переводят на другой конец линии. Захватив здесь зажимом провод, его натягивают при помощи лебедки, регулируя натяжение по динамометру с таким расчетом, чтобы усилие натяжения не превышало допускаемого для стали данного диаметра. Например, для круглой стали диаметром 6 мм это усилие равно 40 кг/мм2, т. е. составляет 1128 кг.

При натягивании проводов не следует допускать, чтобы окончательно натянутый провод оказался выше улавливающей скобы. На поддерживающих конструкциях провод должен лежать свободно.

Величину усилия натяжения для каждого провода контролируют, динамометром, устанавливая ее одинаковой для всех проводов данной фазы.

Натягивая поочередно и закрепляя концы проводов в арматуре в том конце троллейной линии, где к ней присоединяется питающий кабель, необходимо оставлять свободными концы проводов длиной 200 мм. При соединении с жилами кабеля эти запасные концы каждой фазы подлежат свариванию.

Соединение концов стальных круглых проводов осуществляется электросваркой на стыковом сварочном аппарате. Прочность соединения должна быть испытана на разрыв с учетом нормальной величины сопротивления разрыву для круглой стали данного сечения плюс тройной запас прочности.

Перед испытанием необходимо произвести опиловку места соединения проводов для получения диаметра стыка, равного диаметру провода. Результаты испытания должны быть указаны в акте об испытании.

Соединение стальных круглых проводов другими способами не рекомендуется.

Для изготовления контактного башмака все концы проводов, оставленные в запасе, отгибают, как показано на рис. 1, излишки обрезают и, расположив концы проводов горизонтально, приваривают их к соединительной планке с отверстиями для присоединения наконечников. Размеры планки должны обеспечивать присоединение всех наконечников, а сечение ее должно быть в 1,5—2 раза больше суммарного сечения свариваемых проводов.

Как уже было сказано, при присоединении питающего кабеля к середине троллейной линии намного снижаются потери электроэнергии и уменьшается сечение троллеев. Однако обычная конструкция узла присоединения для стальных троллеев свободной подвески непригодна.

Рис. 1. Контактный башмак главных гибких стальных троллеев:
1 — коромысло; 2 — контактная планка; 3 — зажим; 4 — троллеи; 5 — питающий провод.

Разработанная новая конструкция этого узла для данной системы троллеев позволяет присоединять любое число питающих кабелей в любом месте троллейной линии с сохранением гибкости и подвижности троллеев свободной подвески.

Рис. 2. Установка контактного башмака в середине пролета:
1 — контактная планка; 2 — перемычка; 3 — троллеи.

После того, как отдельные провода троллея будут натянуты, к ним приваривают сверху контактную скобу. Площадь сечения каждой планки скобы должна быть не меньше сечения провода.

Планки располагаются строго вертикально. Сварка ведется с обеих сторон планки электродом диаметром 3 мм при проводах диаметром 6 мм и электродом диаметром 4 мм при проводах большего диаметра. В процессе сварки необходимо непрерывное охлаждение провода.

После приварки планок места соединения их с кабелем обслуживают и присоединяют кабель к скобе.

Технические данные конструкций для крепления стальных троллеев на железобетонных подкрановых балках

Желательно, чтобы место присоединения находилось в непосредственной близости к колонне или стене, по которой проложен питающий кабель.

Ввиду колебаний троллеев при движении крана концы жил кабеля в месте присоединения наращиваются на пайке гибкими проводами ПРГ-500 соответствующего сечения.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электрооборудование кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Монтаж троллеев"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства