Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   О дорожно-строительных машинах

Публикация:
   Мощность и экономичность двигателя

Читать далее:




Мощность и экономичность двигателя

Когда газы, расширяясь под давлением, перемещают поршень в цилиндре двигателя, они тоже совершают работу. Мощность, развиваемую газами в цилиндрах двигателя, определяют по индикаторной диаграмме, снимаемой с двигателя прибором — индикатором, и эту мощность называют индикаторной мощностью. Часть индикаторной мощности расходуется на преодоление силы трения в механизмах двигателя и приведение их в действие. Величина потери мощности на трение зависит от состояния трущихся поверхностей, качества смазки, степени износа деталей, правильности эксплуатации и обслуживания двигателя и других показателей. У современных двигателей эта величина составляет от 15 до 32% индикаторной мощности.

Разность между индикаторной мощностью и мощностью, затрачиваемой на механические потери, представляет собой действительную мощность, развиваемую на коленчатом валу двигателя. Она называется эффективной мощностью двигателя и определяется при помощи тормозных установок.

Мощность двигателя характеризуется количеством топлива, сгорающего в его цилиндрах. Чем больше топлива сгорит в цилиндрах за один и тот же период времени, тем больше внутренней энергии преобразуется в механическую работу, которую совершит двигатель, а, следовательно, его мощность будет больше.

Мощность двигателя зависит от рабочего объема цилиндров, измеренного в литрах (литраж), от степени сжатия и числа оборотов коленчатого вала в единицу времени (в одну минуту). При повышении числа оборотов коленчатого вала в минуту (до определенного числа, характерного для данного двигателя) увеличивается количество тактов расширения в минуту, вследствие чего мощность двигателя возрастает. При всех прочих равных условиях двухтактный двигатель будет значительно мощнее четырехтактного.

Количество топлива в килограммах, расходуемое двигателем при определенной нагрузке в течение часа, называется часовым расходом топлива. Удельным расходом топлива на эффективную лошадиную силу в час называется количество топлива в граммах, расходуемое двигателем на каждую лошадиную силу его эффективной мощности в течение 1 ч работы. У современных дизельных двигателей удельный расход топлива при полной нагрузке составляет 170—210 г вместо 250—270 г у карбюраторных двигателей. Если двигатель работает с недогрузкой, то его удельный расход топлива увеличивается. Для наиболее экономичной работы трактора необходимо стремиться и добиваться постоянной загрузки двигателя на наибольшую мощность.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - О дорожно-строительных машинах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Мощность и экономичность двигателя"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства