Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспортное строительство

Публикация:
   Мотодрезины

Читать далее:




Мотодрезины

Мотодрезины являются съемными подвижными единицами, широко используемыми в транспортном строительстве для перевозки людей, инструмента и материалов, а также для инспекторских поездок при осмотре пути, средств связи и искусственных сооружений при временной эксплуатации построенных железных дорог. В связи с этим мотодрезины подразделяются на транспортные ТД-5 и инспекторские СМ-4.

Каждая из мотодрезин внешне похожа одна на другую и состоит в основном из рамы с ходовой частью, силовой установки, трансмиссии и тормозной системы. Рамы дрезин сварные из цельнотянутых стальных труб и угловой стали. Ходовая часть — две колесные пары на рессорной подвеске с буксами и тормозами. Оси колесных пар у дрезины ТД-5 стальные цельные, а у дрезины СМ-4 пустотелые. Колеса у тех и других стальные штампованные. Колесные пары приводятся в движение ролико-втулочными цепями, для чего на ведущих осях закреплены звездочки. У дрезины ТД-5 обе колесные пары ведущие, а у дрезины СМ-4 ведущая одна пара.

Мотодрезины приводятся в действие мотоциклетными двигателями. Трансмиссия мотодрезины ТД-5 с промежуточным контрприводом, а у дрезины СМ-4 его нет.

Коробка перемены передач мотодрезины ТД-5 четырехступенчатая, двухдисковая крепится к двигателю при помощи фланцевого замка. У мотодрезины СМ-4 коробка перемены передач двухходовая, тоже четырехступенчатая, размещена в корпусе картера двигателя.

Реверсивные редукторы мотодрезин шестеренчатого типа предназначены для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колесные пары, изменения направления движения мотодрезин по рельсовому пути, а также уменьшения числа оборотов выходного вала редуктора (на мотодрезинах ТД-5 при движении вперед и назад, а на мотодрезине СМ-4 при движении задним ходом).

Тормоза мотодрезин колодочные, односторонние сконструированы по одинаковой схеме и отличаются лишь системами рычажных передач.

Рис. 1. Мотодрезина ТД-5

Рис. 2. Кинематическая схема мотодрезины 1Д-э: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка перемены передач; 4 — муфта; 5 — реверсивный редуктор; 6 — двойная цепная передача; 7 — контрпривод; 8 — одинарные цепные передачи; 9 — колесная пара; 10 — звездочка
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспортное строительство

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Мотодрезины"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства