Составляющие весовых нагрузок от уклона подкрановых рельсовых путей принимают в пределах максимально допустимого уклона. Уклон подтележечных путей (направляющих) от разности уровней противоположных подкрановых рельсов обычно невелик, и при расчетах его не учитывают.
Для механизмов передвижения грузовых тележек следует учитывать наклон подтележечных путей, возникающий вследствие упругих деформаций моста от подвижной нормативной нагрузки (без учета коэффициентов перегрузки); при консолях значительных вылетов, а также при расположении на них оборудования (лебедок, электроаппаратуры и др.) — и от веса конструкции. При этом следует иметь в виду наличие строительного подъема моста.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Нагрузки от уклона козлового крана"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы