Контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе не должна гореть при номинальных оборотах прогретого двигателя. Допускается свечение лампы при минимальных оборотах прогретого двигателя.
Контрольная лампа аварийного состояния масляного фильтра двигателя не должна гореть при работе прогретого двигателя. Допускается свечение лампы при пуске и прогреве двигателя.
Давление масла в корпусе подшипников турбокомпрессора двигателя ЯМЗ-240Н (на прогретом двигателе) должно быть:
при номинальных оборотах не менее 3 кГ/см2\
при минимальных оборотах холостого хода не менее 0,5 кГ/см2.
Температура масла на выходе из гидромеханической передачи для всех автомобилей должна быть в пределах 70—90 °С.
Допускается кратковременное повышение температуры масла до + 120 °С.
Давление масла в гидромеханической передаче (при температуре масла 70—90 °С) должно соответствовать значениям, указанным в табл. 1.
Контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки гидромеханической передачи не должна гореть при следующих оборотах коленчатого вала двигателя: – выше 750 об/мин на автомобилях с двигателями Д12А-375Б; – выше 1000 об/мин на автомобилях с двигателями ЯМЗ.
Давление воздуха в пневматической системе тормозов при работающем двигателе должно поддерживаться регулятором’ давления в пределах 5,6—7,35 кГ/см2.
Контрольная лампа аварийного давления воздуха в тормозной системе должна гореть при давлении воздуха в системе ниже 4,5 кГ/см2.
Напряжение аккумуляторных батарей при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером (подачу топлива выключить) должно быть не ниже 17 в. В случае падения напряжения ниже 17 в аккумуляторные батареи следует сдать на подзаряд. Контроль производят по показаниям вольтамперметра при нажатой кнопке прибора. Проверку выполняют при положительной температуре электролита в аккумуляторных батареях, предварительно проверив регулировку вольтамперметра. Стрелка вольтамперметра при выключенной массе и неработающем двигателе должна стоять на отметке 0. В случае отклонения стрелки ее устанавливают на нулевую отметку, повернув отверткой корректор прибора.
Напряжение электрического тока, вырабатываемого генератором, должно поддерживаться реле-регулятором в пределах 27— 29 в. Контроль производят по показаниям вольтамперметра при нажатой кнопке прибора на различных режимах работы двигателя.
Зарядный ток генератора, ограничиваемый реле-регулято-ром, должен быть не более 53 а. Контроль производят по показаниям вольтамперметра при свободном положении кнопки прибора и включенных потребителях.
Температура нагрева основных узлов силовой передачи-и ходовой части автомобилей должна быть следующей:
центрального редуктора ведущего моста не выше +90 °С (вода при попадании на картер редуктора не должна кипеть). На редукторе не должно быть участков с резким перепадом температур, наличие которых свидетельствует о ненормальной работе отдельных элементов узла;
колесных редукторов и ступиц колес в местах установки подшипников не выше +60 °С (рука должна выдерживать длительное прикосновение к деталям) при условии отсутствия нагрева их от тормозных барабанов, т. е. при отсутствии интенсивного использования колесных тормозов.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Нормальные величины контролируемых эксплуатационных параметров"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы