Снижение жесткости от перекоса приводит к уменьшению динамических нагрузок от перекоса, быстрому затуханию колебаний от перекоса и способствует значительным потерям трения в ходовой части. Однако при движении по рельсам вследствие неизбежных отклонений в установке ходовых колес, укладке рельсов и др. периодически возникают сопротивления. Эти сопротивления при установившемся движении крана могут привести к возникновению периодически возникающих колебаний, по своему характеру близких к фрикционным автоколебаниям. Дл я предотвращения таких колебаний, нарушающих устойчивость движения кранов, жесткость при перекосе рекомендуется принимать не ниже приведенных значений:
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Нормирование жесткости от перекоса"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы