Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Как сохранить автомобиль

Публикация:
   Обкатка автомобиля и элементы его управления

Читать далее:




Обкатка автомобиля и элементы его управления

Срок службы автомобиля в значительной степени зависит от режима его работы в начальный период эксплуатации— в период обкатки. Во время обкатки происходит приработка поверхностей деталей, поэтому автомобиль в это время требует особого внимания. Продолжительность обкатки устанавливается заводом-изготовителем. Обычно она равна 1000…5000 км пробега.

Новые автомобили имеют, как правило, специальное восковое защитное покрытие лакокрасочных и хромированных поверхностей, защищающее кузов от атмосферного воздействия и загрязнения в период транспортировки с завода и хранения.

Воск легко размягчается раствором, состоящим из 90% неэтилированного бензина и 10% керосина, и удаляется мягкой ветошью. После этого кузов необходимо вытереть насухо. При размягчении воска необходимо следить, чтобы раствор не попал на резиновые детали, так как бензин разъедает резину.

Перед первым выездом необходимо подготовить автомобиль к эксплуатации: подтянуть все винты крепления, проверить давление воздуха в шинах, уровень масла в картерах двигателя, коробки передач, ведущих мостов, уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения и электролита в аккумуляторах, жидкости в тормозной системе и гидравлическом приводе сцепления, залить топливо в бак, подключить аккумуляторную батарею к системе электрооборудования, установить щетки и проверить работу стеклоочистителя. При подготовке автомобиля не следует менять в агрегатах залитое на заводе масло.

После этого ручным приводом топливного насоса подкачивают топливо из бака в карбюратор, пускают двигатель и внимательно осматривают, нет ли течи масла, бензина, охлаждающей жидкости.

В период обкатки должен быть особый (облегченный) режим эксплуатации. Начинать движение надо только после того, как двигатель прогреется полностью (тогда работа двигателя на холостом ходу при утопленной рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора будет устойчивой, без перебоев), а полезная нагрузка и скорость не должны превышать величины, установленной заводом-изготовителем..

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Как сохранить автомобиль

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обкатка автомобиля и элементы его управления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства