Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация в цехах

Публикация:
   Оборудование для транспортирования стоп бумаги у стопорезок

Читать далее:




Оборудование для транспортирования стоп бумаги у стопорезок

Обычно бумагу после саморезок не обрезают. Однако при сортировании на автоматических сортирующих машинах до 15—20% бумаги составляет низший сорт. Часто эта бумага поступает к стопорезкам или для обрезания с целью уменьшения формата или для обрезания кромок. Обрезку кромок бумаги на стопорезках приходится иногда проводить в тех случаях, когда на саморезках разрезается одновременно большое количество Рулонов бумаги.

Для продольной и поперечной резки полотна на саморезках начали применять лучи лазера. Испытан лазер при резке двух полотен бумаги массой 80 г/м2. При ширине реза 0,02 мм обеспечивается высокая скорость процесса резания без образования пыли и отходов.

Процесс обрезки кромок листовой бумаги в отделочных цехах состоит из транспортирования небольших стоп бумаги из общей стопы к стопорезке и из собственно обрезки кромок бумаги на стопорезке.

Для подачи небольших стоп бумаги к стопорезке широко используют шариковые столы с расстоянием между шариками 200X200 мм. В столе размещают большое количество шариков. Как только стопа бумаги ложится на шарики, они утапливаются вниз и в промежуток устремляется воздух, создающий воздушную подушку между стопой и столом. Для перемещения по такому столу стопы массой 50 кг достаточно приложить усилие в 30—50 Н. После того как стопа сошла с шарика, он приподнимается под действием пружины, предотвращая утечку воздуха.

Рис. 1. Устройство для загрузки стопорезки бумагой:
1 — стопорезка; 2 — весы; 3 — цилиндр для придания возвратно-поступательного движения сталкивателю; 4 — сталкиватель; 5 — стопа листов бумаги; 6 — подъемный стол

Находят применение механические разгрузчики листовой бумаги, обеспечивающие комплексную механизацию и автоматизацию подачи листовой бумаги к стопорезке. Работа разгрузчика осуществляется следующим образом.

На подъемный пневматический стол доставляется на поддоне стопа необрезанной бумаги. Оператор вставляет в стопу пневматический разделитель, представляющий собой плоское сопло, соединенное шлангом с системой сжатого воздуха давлением до 0,5 МПа. Воздух, нагнетаемый через сопло между листами, облегчает сталкивание верхней части стопы. Стопа поднимается на подъемном столе до уровня разделителя. Оператор включает сталкиватель, при этом верхняя часть стопы (выше разделителя) сдвигается с подъемного стола на стол стопорезки.

Подъемный стол с помощью следящего за высотой стопы устройства автоматически поднимается до того уровня, где вставлен пневматический разделитель.

Разгрузчик используется для подачи к стопорезке тонких видов бумаги, бумаги для печати, мелованной, глянцевой и др.

При использовании механического разгрузчика производительность стопорезки возрастает в среднем в 2,5 раза и составляет 3,5—3,6 т/ч при обрезке бумаги для печати. Стоимость разгрузчика окупается не более, чем через год.

Другим подающим устройством является охватывающая тележка, представляющая собой подъемный стол, передвигающийся от электрического привода по рельсам широкой колеи. Под столом размещается стопа бумаги на поддоне, установленном на гидравлическом подъемном столе. С одной стороны верхняя горизонтальная площадка передвижного подъемного стола (охватывающей тележки) снабжена ножом специальной конструкции для разделения стопы. Для снятия части стопы гидравлический стол поднимает стопу на требуемую высоту. Включением двигателя перемещают стол (охватывающую тележку), при этом нож заходит в стопу и верхняя часть ее располагается на передвижном столе. Затем стол подается назад и подъезжает к промежуточному столу перед стопорезкой, с которого специальный толкатель лопаточного типа подает стопу бумаги к стопорезке для обрезки кромок. После обрезки стопа сталкивается со стола стопорезки на охватывающую тележку (передвижной стол), доставляющую ее к месту укладки в общую стопу, установленную на другом гидравлическом столе. Рабочему приходится несколько выровнять края бумаги в стопе обрезанной бумаги. Стопы обрезанной и необрезанной бумаги перемещаются по двум роликовым дорожкам на брусьях поддонов. На рис- 5.10 показана схема расположения транспортных устройств у стопорезок.

Обычно поточную линию обслуживают три человека (один — на стопорезке, один—у стопы необрезанной бумаги, один — у стопы обрезанной бумаги). При отсутствии устройств для разгрузки стоп к стопорезке при той же производительности (3,5—3,6 т/ч) требуется девять человек (четыре — на разгрузке, один — на резке, четыре — на укладке обрезанной бумаги в стопы). Производительность стопорезок возрастает в 2,5 раза. Масса стопы обрезанной бумаги доходит до 2—2,5 т. При применении охватывающих тележек исключается тяжелый физический труд.

На рис. 3 приведены наиболее распространенные схемы поточных линий транспортирования листовой бумаги у стопорезок.

На стопорезках начинают использовать электронные и электромагнитные элементы для автоматической установки формата обрезаемой бумаги. В этом случае рабочий поворачивает стопу бумаги на столе стопорезки в определенном порядке, не беспокоясь о соблюдении формата бумаги. Автоматическое подающее седло подвигает пачку всегда в нужное положение. Для безопасности работы в последних конструкциях стопорезок нож может передвигаться лишь при одновременном нажатии двух кнопок двумя руками.

Для подрезки стоп бумаги разных видов, например для обрезания книжных блоков, журналов, плакатов, бланков и т. п., используются стопорезки различного типа, изготавливаемые отечественной промышленностью.

Рис. 2. Транспортные системы у стопорезок:
1 — подъемный стол для укладки стоп бумаги в общую стопу; 2 — стопа обрезанной бумаги; 3— гидравлическое устройство для подъема и опускания стопы; 4 — пульты управления; 5 — подъемный стол для подачи стой к стопорезке; 6 — стопа необрезанной бумаги; 7 — гидравлический подъемный стол; 8 — стопы необрезанной бумаги в промежуточном складе; 9 — промежуточный склад; 10 — выдвижное устройство с лопаткой для подачи стоп бумаги от передвижного стола на промежуточный; 11 — стопорезка; 12 — рельсовые пути; 13 — роликовые дорожки

Стопорезка состоит из подавателя, при помощи которого стопа устанавливается для разрезания заданного размера; механизма прижима, который удерживает стопу бумаги от смещения в момент резания; ножа для разрезания бумаги.

Оператор укладывает стопу бумаги на стол, устанавливает, перемещая подаватель, на нужный формат и включает машину. Прижим опускается, зажимает стопу бумаги, после чего нож, двигаясь вниз, разрезает ее. К столу прикреплены борта для бокового перемещения стопы при обрезке.

Рис. 3. Механизация транспортирования стоп бумаги у стопорезок:

В стопорезке БРП-4М для облегчения перемещения бумаги по столу предусмотрено пневматическое устройство, создающее воздушную подушку под стопой.

В стопорезке БР-110 привод подавателя и прижима гидравлический. Она может снабжаться стопоподъемником и программным управлением.

Число циклов (обрезов) может достигать 40 в минуту.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация в цехах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Оборудование для транспортирования стоп бумаги у стопорезок"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства