Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы-2

Публикация:
   Общие схемы питания двигателей трактора

Читать далее:




Общие схемы питания двигателей трактора

Система питания дизельного двигателя обеспечивает высокую степень очистки топлива и воздуха, подает в соответствующие цилиндры воздух для сжатия и подогрева, затем в определенные моменты под большим давлением впрыскивает в сжатый воздух отмеренные порции топлива, образуя в цилиндре рабочую смесь и, наконец, выводит в атмосферу продукты сгорания.

На рисунке 1, а показана схема питания дизельного двигателя. При такте всасывания разрежение от цилиндра через открытый впускной клапан передается к воздухоочистителю. Атмосферный воздух засасывается в воздухоочиститель, очищается, затем через всасывающий трубопровод и открытый впускной клапан поступает в цилиндр.

Топливо засасывается из топливного бака подкачивающей помпой и через систему фильтров подается к насосным элементам топливного насоса высокого давления. Между подкачивающей помпой и топливным баком устанавливают фильтр-отстойник, который предназначен для предварительной очистки топлива перед входом в подкачивающую помпу. Фильтр-отстойник предотвращает попадание в помпу примесей, которые могут нарушить ее нормальную работу или привести к интенсивному износу.

Рис. 1. Схемы питания двигателей: а — дизельного; 1 — топливный бак; 2 — фильтр-отстойник: 3 — подкачивающий насос; 4 — фильтр грубой очистки; 5 — фильтр тонкой очистки; 6 — топливный насос; 7 — воздухоочиститель; 8 — впускной трубопровод; 9 — форсунки; 10 — выпускной трубопровод; 11 — выпускная труба; б — карбюраторного; 1 — топливный бак; 2 — фильтр-отстойник; 3 — бензонасос; 4 — воздушный фильтр; 6 — карбюратор; 6 — впускной трубопровод; 7 — выпуск» ной трубопровод; 8 — глушитель

Фильтры грубой и тонкой очистки очищают топливо от примесей перед поступлением в топливный насос 6 дизеля. Топливный насос 6 подает очищенное топливо в строго определенные моменты под большим давлением (12,5… 17,5 МПа) к форсункам 9, которые вводят поданные от насоса порции топлива в цилиндры в тонкораспыленном виде.

Отработавшие газы выводятся из цилиндров по выпускным трубопроводам 10 и выбрасываются в атмосферу через выпускную трубу.

Система питания карбюраторных двигателей обеспечивает: очистку топлива и воздуха, их дозирование в составе приготавливаемой горючей смеси, тщательное перемешивание топлива с воздухом, подачу в цилиндры двигателя необходимого количества горючей смеси, вывод из цилиндров в атмосферу отработавших газов.

Схема питания карбюраторного двигателя представлена на рисунке 1, б. Топливо из топливного бака отсасывается бензонасосом и подается к карбюратору. При этом топливо проходит через фильтр, очищается и тем самым облегчает условия работы бензонасоса и карбюратора.

При движении поршня к н. м. т. в цилиндре создается разрежение, которое затем распространяется через открытый впускной клапан и впускные трубопроводы к карбюратору и воздушному фильтру. Вследствие перепада давлений атмосферного и внутри цилиндра воздух из атмосферы с большой скоростью (до 100 м/с и выше) устремляется в воздушный фильтр и карбюратор. В воздушном фильтре происходит очистка воздуха. Далее очищенный воздух попадает в карбюратор, где, встречаясь с топливом, образует горючую смесь. Последняя, проходя по всасывающим трубопроводам, подогревается и еще более тщательно перемешивается. При этом топливо переходит в парообразное состояние.

В цилиндре топливовоздушная смесь сгорает, образовавшиеся газы выполняют полезную работу, давят на днище поршня, затем под действием остаточного давления выбрасываются в атмосферу через открытый выпускной клапан, выпускные трубопроводы и глушитель.

Сравнивая системы питания карбюраторного и дизельного двигателей, можно отметить такие их особенности,

Если система питания карбюраторного двигателя приготавливает топливовоздушную смесь вне цилиндров, в специальном приборе — карбюраторе, а затем уже подает в цилиндры, то в дизельном двигателе приготовление такой смеси происходит внутри цилиндров в момент впрыска топлива.

Смесеобразование в карбюраторном двигателе развивается сравнительно медленно, в течение тактов впуска и сжатия, в дизеле — очень быстро, практически на протяжении разового впрыска топлива в цилиндр. Для получения качественной рабочей смеси в дизеле применяют специальную топливную аппаратуру, рассчитанную на давление от 12,5 до 60 МПа и более. В связи с этим на дизелях очистке топлива от механических примесей уделяется особое внимание (двойная или тройная фильтрация с удалением из топлива частиц размером не менее 2 мкм).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Общие схемы питания двигателей трактора"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства