Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство кранов

Публикация:
   Общие сведения о кинематических схемах

Читать далее:




Общие сведения о кинематических схемах

Кинематические схемы показывают взаимодействие элементов механизмов крана во время работы. Детали и элементы механизмов на кинематических схемах изображают условными обозначениями.

Кинематические схемы дают возможность проследить способ передачи вращения от электродвигателя к приводным деталям механизма — ходовому колесу, приводной шестерне механизма поворота, барабану лебедки. Пользуясь кинематической схемой, можно представить себе работу механизма, подсчитать передаточное отношение редуктора и каждой пары и определить линейньге скорости вращения барабана, ходового колеса или приводной шестерни.

Принцип построения кинематических схем разберем на примере схемы стреловой лебедки Л450 крана КБ-100 (рис. 45). Любую кинематическую схему начинают рассматривать с привода. В приведенном примере приводом служит электродвигатель, который закреплен на редукторе. Вал электродвигателя с помощью зубчатой муфты соединен с ведущим (быстроходным) валом редуктора. Вал вращается в подшипниках, установленных в корпусе редуктора. На наружном конце этого вала закреплен на глухой (с помощью шпонки) посадке тормозной шкив диаметром 200 мм, охватываемый колодками тормоза. На валу установлена также на шпонке косозубая ведущая шестерня, имеющая П зубьев (z=ll) с модулем т, равным 4 мм. Модуль-это условная величина, равная отношению диаметра начальной окружности зубчатого колеса к числу зубьев. В зацеплении с этой шестерней находится ведомая (также косозубая) шестерня, сидящая на промежуточном валу, которая имеет 63 зуба.

Рис. 45. Кинематическая схема стреловой лебедки Л-450 крана типа КБ-100:
1, 3, 5, 10 — зубчатые шестерни и колеса, 2, 4, 6 валы, 7 — тормоз, 8 — муфта, 9 — злектродвигачель, 11 редуктор, 12 — опора, 13 — барабан

Промежуточный вал вращается также на подшипниках и несет на себе ведущую шестерню с зубьями с модулем. В зацеплении с этой шестерней находится зубчатое колесо (г = 82, т = 6) с косыми зубьями. Шестерня сидит на выходном (тихоходном) валу, который заканчивается фланцем, соединенным болтами с барабаном. Второй конец барабана опирается на ось, закрепленную в радиальном подшипнике, принадлежащем выносной опоре. На кинематических схемах часто указывают также и номера примененных подшипников, например на схеме лебедки № 209, 213, 217, 1316.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Общие сведения о кинематических схемах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства