Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:
   Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала

Читать далее:




Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала

При обслуживании подъемника необходимо проверить работу подъемного механизма при подъеме и опускании кузова без груза на средних частотах вращения двигателя.

Кузов должен подниматься на полный угол подъема плавно без рывков. Во время подъема не должно быть стуков в коробке отбора мощности, карданной передаче и насосе подъемника. Кузов должен опускаться также плавно и равномерно.

Систематически проверять герметичность и состояние трубопроводов и затягивать крепления опоры кузова, осей цилиндра, осей шарниров подъемного механизма, подрамника, проверять шплинтовку пальцев вилок тяг управления коробкой отбора мощности и краном. Шарнирные опоры подрамника, сочленения тяг управления и другие наружные соединения смазывать солидолом через пресс-масленки.

Рассмотрим работы, выполняемые при ТО механизма подъема платформы автомобилей-самосвалов КамАЭ»5511, -55102,

При ТО выполнять все операции, указанные выше, Довести до нер« мы (отметка “В” на указателе уровня масла при опушенной платформе) уровень масла в баке; промыть дизельным топливом фильтр и фильтрующие элементы масляного бака.

При ТО-2 проверить состояние и действие крана управления и клапана ограничения подъема платформы, затянуть гайки крепления масляного насоса к коробке отбора мощности и болты крепления коробки отбора мощности.

Слить отстой из гидроцилиндра автомобиля-самосвала КамАЗ-5511, для сего отсоединить рукав высокого давления, освободить шаровую головку днища, поднять корпус в крайнее верхнее положение, вывести шаровую головку из опоры на подрамнике. Удерживая гидроцилиндр в крайнем верхнем положении, освободить полукольца гидроцилиндра от хомута, снять полукольца и днише. После слива отстоя установить гидроцилиндр в опору в обратном порядке.

При регулировке угла подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-5511, если стопорные пальцы не входят в отверстия в кронштейнах надрамника при полном подъеме платформы, следует отвернуть контргайку регулировочного болта, ввернуть регулировочный болт в шток до отказа, поднять платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформы свободно выйдут из отверстия кронштейнов подрамника, а затем застопорить платформу в этом положении стопорными пальцами, вывернуть регулировочный болт из штока клапана до упора в корпус гидроцилиндра и застопорить контргайкой. Чтобы убедиться, что подъем прекращается при совпадении оси стопорных пальцев с осями отверстий в кронштейнах надрамника, расстопорить платформу, опустить и вновь поднять ее.

Для регулирования угла подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-55102 нужно поднять платформу назад на угол 50° и установить под нее упор, отвернуть контргайку регулировочного болта и ввертывать или вывертывать болт настолько, чтобы обеспечить заданный угол подъема платформы, после затянуть контргайку. Таким же способом отрегулировать величину опрокидывания платформы на сторону регулировочным болтом. Еще раз поднять платформу и убедиться в подъеме платформы в пределах 48-52°,

При СО сменить масло в гидросистеме механизма подъема платформы. Для слива масла из гидросистемы вывернуть из масляного бака сливную пробку и для полного опорожнения системы отсоединить рукав от всасывающего патрубка насоса.

Работать нужно только при полностью опушенной платформе, Для заправки гидросистемы следует отвернуть крышку горловины масляного бака, вынуть, промыть сетчатый фильтр и поставить на место. Залить масло до отметки “В” на указателе уровня масла и 3-4 раза поднять и опустить платформу при средней частоте вращения двигателя (1100-1300 об/мин) с целью прокачивания системы и удаления из нее воздуха. Проверить уровень масла и, если нужно, долить до метки.

Все работы при поднятом кузове самосвала необходимо выполнять, предварительно подставив упор под кузов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства