Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:
   Обслуживание системы отопления кузовов и кабин

Читать далее:




Обслуживание системы отопления кузовов и кабин

Автобусы ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695Н, -699Р снабжены калориферной системой отопления, использующей теплый воздух от радиатора системы охлаждения двигателя. На автобусе ЛАЗ-699 отопление комбинированное, т. е. основное — калориферное, использующее теплый воздух от радиатора системы охлаждения двигателя, и дополнительное, исполь-зуюшее тепло независимой от работы двигателя отопительно-вентиляционной установки ОВ-95.

Комбинированная система отопления обеспечивает при необходимости отдельную или совместную работу калориферной системы и отопительно-вентиляционной установки ОВ-95. Комбинированная система отопления обеспечивает перепад температур 45—50 °С, что дает возможность поддерживать в салоне постоянную температуру не ниже 18 °С. В салоне автобуса JIA3-695H температура воздуха поддерживается в пределах 30 °С. Температура в пассажирском помещении, а также температура двигателя регулируются заслонками.

Грузовые автомобили ЗИЛ-130, ГАЗ-53-12, МАЗ-5000, КамАЗ, ЗИЛ-4331 и др., а также легковые автомобили снабжены специальными отопителями кабины (кузова) и обогрева ветровых стекол. В этих отопителях используется горячая вода, поступающая в радиатор отопления из головки цилиндров двигателя. Отопитель включают в систему охлаждения краником на головке цилиндров двигателя после его прогрева. При пуске холодного двигателя краник должен быть закрыт.

При подготовке автомобилей к зиме необходимо проверить состояние, крепление и действие приборов системы отопления (радиатора отопителя, трубопроводов, шлангов), заслонок жалюзи, подъемного механизма, вентиляционных люков автобусов, электровентиляторов, отопительных воздушных каналов, дверки пружинного устройства рециркуляционного канала автобуса JIA3-695H.

Количество горячего воздуха, поступающего в салон автобуса ЛиАЗ-677, регулируется поворотом рукоятки заслонки отопителя. При повороте рукоятки в верхнее заднее положение заслонки внутри открыты и воздух целиком попадает в салон, а также к ветровым стеклам и в кабину водителя. При повороте рукоятки в крайнее переднее положение заслонки закрываются и образуют наклонную перегородку на пути горячего воздуха, нижняя заслонка открывает отверстие в дне кожуха, через которое горячий воздух поступает в подкапотное пространство. При промежуточном положении рукоятки в салон поступает только часть горячего воздуха.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обслуживание системы отопления кузовов и кабин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства