Окраску дисков выполняют, предварительно вымыв колесо от грязи и удалив с поверхности диска имеющиеся гудрон или масла, попадающие с дорожного полотна. Корродированные участки диска зачищают до металла шлифовальной шкуркой 63С8Н, а затем колесо обдувают сжатым воздухом и сушат в естественных условиях до полного высыхания. Обезжиривание окрашиваемой поверхности диска выполняют с помощью ветоши, смоченной уайт-спиритом.
Наносят на диск эмаль НЦ-11 соответствующего цвета пневмораспылением с рабочей вязкостью 20…22 с по вискозиметру ВЗ-4. Для разбавления эмали применяют растворитель № 647. Сушат окрашенную поверхность диска в течение 10 мин в естественных условиях.
Окраску номерных знаков производят, предварительно зачистив их с обеих сторон шлифовальной шкуркой 63С8Н, а затем удаляют сжатым воздухом остатки пыли и обезжиривают с помощью ветоши, смоченной уайт-спиритом. Наносят эмаль НЦ-11 белого цвета на поверхность номерного знака с обеих сторон пневмораспылением. Рабочая вязкость эмали 17…23 с по вискозиметру ВЗ-4 при температуре 20°С достигается разбавлением растворителем № 647. Сушат номерной знак в течение 10 мин в естественных условиях.
Наносят кистью типа КФК-6 эмаль НЦ-11 черного цвета на цифры и буквы номерного знака. Окрашенную поверхность сушат в течение 10 мин при температуре 18…22 °С.
Окраску буферов автомобилей осуществляют после зачистки окрашиваемой поверхности шлифовальной шкуркой 63С8П или 55С4П и обезжиривания с помощью ветоши, смоченной уайт-спиритом. На поверхность бампера наносят пневмораспылением грунт ГФ-073 с рабочей вязкостью 22…24 с по вискозиметру ВЗ-4. Для разбавления грунта используют ксилол. Сушку грунтового покрытия выполняют в естественных условиях в течение 3…5 мин.
Наносят пневмораспылением эмаль НЦ-272 вязкостью 5… 10 с по вискозиметру ВЗ-4, используя растворитель № 645. Сушат покрытие в естественных условиях в течение 1 ч.
При отсутствии эмали НЦ-272 бампер можно окрасить эмалью КО-814. Эмаль, разбавленную растворителем Р-5 до вязкости 12…14 с по вискозиметру ВЗ-4, наносят пневмораспылением и сушат в естественных условиях в течение 2 ч.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Окраска съемных деталей кузова"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы