Исследования и испытания надежности газовых бал -онов на давление 16 кгс/см2 показали, что они обладают достаточной прочностью против разрушения, которое наступает лищь при давлении 80—90 кгс/см2.
Длительный опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей за рубежом — в США, Японии, Италии, Голландии — подтверждает возможность хранения, технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей совместно с бензиновыми и дизельными автомобилями.
Технологические процессы технического обслуживания и текущего ремонта газобаллонных автомобилей принципиально не отличаются от подобных процессов автомобилей на жздком топливе.
В настоящее время техническое обслуживание и ремонт газобаллонных автомобилей на автотранспортных предприятиях производятся совместно е автомобилями, работающими на жидком топливе, на тех же постах и лшиях, в одно и то же время.
Отличительной особенностью технологического процесса является наличие перед въездом в производственное помещение специального поста, на котором производится перевод работы двигателя с газа на бензин при въезде и с бензина на газ при выезде.
Водители, ремонтные рабочие и обслуживающий персонал газобаллонных автомобилей обучаются и проходят инструктаж по дополнительной программе.
Загазованность производственных помещений во многом определяется герметичностью газовой аппаратуры. Герметичность газового оборудования проверяется газоанализатором ПГФ-2М1-ИЗГ, а также с помощью мыльного раствора, по запаху, на слух. Естественно, что оценка технического состояния системы питания в двух последних случаях лишь приблизительная.
Автомобиль с негерметичной газовой системой питания является очагом повышенной опасности.
Проверка герметичности газовой системы питания должны производиться:
— ежедневно, перед выпуском газобаллонного автомобиля на линию и при его возвращении, а также при заправке;
— перед постановкой автомобиля в производственное помещение на посты технического обслуживания и ремонта;
— проведения технического обслуживания или ремонта аппаратуры;
—постановке в закрытое помещение на стоянку. Автомобиль с нарушенной герметичностью расходных в зону технического обслуживания не допускается.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с газобалонным оборудованием"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы