Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с газобалонным оборудованием

Читать далее:




Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с газобалонным оборудованием

Исследования и испытания надежности газовых бал -онов на давление 16 кгс/см2 показали, что они обладают достаточной прочностью против разрушения, которое наступает лищь при давлении 80—90 кгс/см2.

Длительный опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей за рубежом — в США, Японии, Италии, Голландии — подтверждает возможность хранения, технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей совместно с бензиновыми и дизельными автомобилями.

Технологические процессы технического обслуживания и текущего ремонта газобаллонных автомобилей принципиально не отличаются от подобных процессов автомобилей на жздком топливе.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


В настоящее время техническое обслуживание и ремонт газобаллонных автомобилей на автотранспортных предприятиях производятся совместно е автомобилями, работающими на жидком топливе, на тех же постах и лшиях, в одно и то же время.

Отличительной особенностью технологического процесса является наличие перед въездом в производственное помещение специального поста, на котором производится перевод работы двигателя с газа на бензин при въезде и с бензина на газ при выезде.

Водители, ремонтные рабочие и обслуживающий персонал газобаллонных автомобилей обучаются и проходят инструктаж по дополнительной программе.

Загазованность производственных помещений во многом определяется герметичностью газовой аппаратуры. Герметичность газового оборудования проверяется газоанализатором ПГФ-2М1-ИЗГ, а также с помощью мыльного раствора, по запаху, на слух. Естественно, что оценка технического состояния системы питания в двух последних случаях лишь приблизительная.

Автомобиль с негерметичной газовой системой питания является очагом повышенной опасности.

Проверка герметичности газовой системы питания должны производиться:
— ежедневно, перед выпуском газобаллонного автомобиля на линию и при его возвращении, а также при заправке;
— перед постановкой автомобиля в производственное помещение на посты технического обслуживания и ремонта;
— проведения технического обслуживания или ремонта аппаратуры;
—постановке в закрытое помещение на стоянку. Автомобиль с нарушенной герметичностью расходных в зону технического обслуживания не допускается.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей с газобалонным оборудованием"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства