Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Погрузчики

Публикация:
   Основная рама погрузчиков

Читать далее:




Основная рама погрузчиков

Основанием, на котором собираются все узлы и механизмы автопогрузчика, является основная рама. Рама погрузчиков Ф17.ДУ32.33.1, 4043М и 4045М выполняется сварной. Два продольных швеллера оканчиваются в задней части лонжеронами — (местом установки двигателя), в передней — кронштейнами для опоры на ведущий мост.

Продольные и поперечные связи, жестко закрепленные между собой, образуют рамную конструкцию. Предусмотрено закрепление балласта к задней части рамы. В средней части рамы установлены крепления гидроцилиндров наклона.

Основная рама погрузчика Ф17.ДУ32.33 — коробчатого типа. Она образована двумя параллельными боковинами, соединенными между собой поперечными связями. Основными из этих связей являются балки — задняя и нижняя. Нижняя балка — опора двигателя. Задняя балка используется для установки узла подвески управляемых колес и балласта с буксирным устройством.

В передней части боковины соединены со скошенными фронтальными поверхностями, на которых закреплены кронштейны, опирающиеся на ведущий мост погрузчика.

§ 93. Передняя ось, задняя ось и ее подвеска

Передняя ось является ведущей. Она образована картером главной передачи с рукавами и кожухом приводных валов. У автопогрузчиков 4045М передняя ось разрезного типа, так как она имеет разъем по картеру.

У автопогрузчиков 4043М и Ф17ДУ32.33.1 передняя ось неразрезного типа и образована картером главной передачи, выполненным как одна отливка с рукавами, в которые запрессованы кожухи приводных валов.

Управляемая ось погрузчиков 4043М и 4045М (рис. 1) представляет собой жесткую балку двутаврового сечения, которая оканчивается наконечником с проушинами для установки шкворней поворотной цапфы. Поворотная цапфа соединяется с осью неподвижными шкворнями. При этом предусмотрен наклон шкворней и развал колес для улучшения управляемости погрузчика.

Рис. 1. Управляемый мост автопогрузчиков 4043М и 4045М: 1 —обод колеса, 2 — поворотная цапфа, 3 — шкворень, 4 — наконечник балки, 5 — балка, 6 и Л — резиновый буфер, 7— рама шасси, 8 — стремянка, 9 — балансирная ось, 10 — маятниковый рычаг, 12 — плита, 13 — стремянка балки

Рис. 2. Управляемый мост погрузчика Ф17.ДУ32.33.1:

Подвеска управляемого моста — балансирного типа. Опорная плита с парой соосных проушин соединяется этими проушинами с основной рамой погрузчика неподвижной балансирной осью, которая закреплена на раме стремянками. Плита опирается на раму и фиксируется на ней стремянками.

Рис. 3. Установка поворотного кулака погрузчика Ф17.ДУ32.33.1: 1 и 2 — подшипники, 3— гайка, 4 — стопорная шайба, 5— крышка, 5 —ступица колеса, 7 — уплотнение, 8 — поворотный кулак, 9 — пресс-масленка, 10—уплот-нительная шайба, 11 — игольчатый подшипник, 12 — регулировочная шайба, 13 — штифт, 14—поперечная рулевая тяга, 15—шкворень, 16 — уплотнительиая шайба, 17—упорный шарикоподшипник, 18—болт

Подвижные сочленения управляемого моста — балансирный подвес, шкворневые соединения — снабжены подшипниками скольжения (бронзовыми втулками, в которые запрессовывается густая смазка через шариковые пресс-масленки).

Конструкция подвески позволяет погрузчику сохранять опору на четыре точки при наезде колеса на неровность дорожного покрытия высотой до 200 мм. Качание балки моста ограничивается в этих расчетных пределах резиновыми буферами.

Управляемый мост погрузчика Ф17.ДУ32.33 показан на рис. 3. Его балка — литая, двутаврового сечения, с V-образным контуром. В средней части балка имеет горизонтальное центральное отверстие с бронзовыми втулками для балансирного соединения с основной рамой погрузчика, а также вертикальную ось, на которой установлен рычаг рулевого привода.

Кулаки соединены с осью неподвижными шкворнями, при этом предусмотрен развал колес и наклон шкворней.

Шкворни фиксируются в балке штифтом. Игольчатые подшипники и упорный шариковый подшипник обеспечивает кулаку легкость поворота даже под большой нагрузкой.

Смазка подается к подшипникам через шариковую пресс-масленку по центральному осевому и трем радиальным каналам. Верхняя крышка с уплотненным кольцом и глухая нижняя крышка предупреждают вытекание смазки и загрязнение узла.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основная рама погрузчиков"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства