Во время эксплуатации трактора возникают отдельные неисправности его узлов или агрегатов, вызванные износом деталей, нарушением регулировок, неправильным или несвоевременно проведенным техническим обслуживанием.
Многие из этих неисправностей могут быть устранены трактористом непосредственно в поле, а для устранения ряда других необходимы условия ремонтной мастерской, оснащенной специальным оборудованием.
Независимо от того, кто и где будет устранять неисправность, чрезвычайно важно ее своевременно выявить, с тем чтобы она не повлекла за собой более серьезных последствий.
Есть неисправности, которые очень легко обнаружить, например обрыв ремня вентилятора или снижение Давления воздуха в шинах колес трактора. Но есть такие, которые обнаружить очень трудно, например двигатель не заводится или он работает с перебоями и не развивает мощности. В обоих случаях это может быть результатом одной из многих, а порой и нескольких, одновременно действующих причин.
Чтобы обнаружить истинную причину неисправности, нужно провести ряд проверочных операций, которые значительно могут отличаться одна от другой по сложности выполнения и затратам труда.
Для облегчения работы тракториста в последующих параграфах приведены схемы, в которых указаны возможные причины возникновения неисправностей и способы их устранения. Они-построены так, что проверка начинается с самых простых возможных причин и заканчивается наиболее сложными.
Порядок пользования схемами может быть рекомендован следующий. Вначале следует найти схему, соответствующую неисправности, которую хотят устранить.
Затем выполняем первое указание: «Проверьте положение рычага акселератора и при необходимости поставьте его в положение полной подачи». В практике бывает, что тракторист в спешке забудет открыть подачу топлива. В данном случае подачу топлива дали, двигатель завелся — значит, все в порядке. Если же оказалось, что рычаг акселератора поставлен правильно, а двигатель не завелся, то нужно перейти ко второму указанию: «Проверьте, есть ли топливо в баке» и т. д.
При работе трактора возникают неисправности в его механизмах, вызванные износом деталей или неправильной технической эксплуатацией, что приводит к простою трактора.
Для облегчения определения и быстрого устранения наиболее часто встречающихся неисправностей ниже приведены ,признаки, причины возникновения и способы их устранения в пусковом и основном двигателях.
Рекомендуется один раз в квартал снимать карбюратор, частично его разбирать, промывать детали и каналы в бензине и продувать сжатым воздухом.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Основные эксплуатационные неисправности трактора и способы их обнаружения и устранения"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы