Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Особенность работы газодизельной аппаратуры

Читать далее:




Особенность работы газодизельной аппаратуры

При работе двигателя по газодизельному циклу в цилиндр поступает газовоздушная смесь, приготовленная во впускном трубопроводе. Смесь сжимается поршнем, и в нее в конце такта сжатия через штатную форсунку впрыскивается небольшое количество жидкого топлива.

Это связано с тем, что температура газовоздушной смеси в конце такта сжатия недостаточна для ее самовоспламенения.

Минимальное количество жидкого топлива (запальную дозу) выбирают из условий обеспечения необходимой энергии для воспламенения, полного сгорания горючей смеси и сохранения мощностных характеристик двигателя. Впрыск запальной дозы в сжатую и нагретую газовоздушную смесь обеспечивает ее самовоспламенение. При этом рабочая смесь воспламеняется не в одной точке у холодной стенки камеры сгорания, как это происходит у двигателей с искровым зажиганием, а по всему объему цилиндра. Подобная система воспламенения обеспечивает улучшение процесса сгорания однородного состава рабочей смеси и более полное ее сгорание. Газодизельный процесс обеспечивает эффективное обеднение горючей смеси.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Пуск и работа дизеля на холостом ходу с минимальной частотой вращения на дизельном и газодизельном режимах производятся только на дизельном топливе.

Газодизельный режим двигателя. При переходе двигателя с дизельного режима на газодизельный необходимо выполнить комплекс следующих операций: прогреть двигатель до температуры не менее 60 °С; проверить по манометру высокого давления наличие газа в баллонах; открыть вентили на баллонах (до упора); медленно открыть расходный вентиль на крестовине (до упора); установить клавишу «газ — дизель» в положение «газ» (утопить вниз); по манометру низкого давления убедиться, что электромагнитный клапан открылся и газ поступает в первую ступень редуктора низкого давления.

После этих операций на щитке приборов в кабине водителя загорается контрольная лампа. Она сигнализирует о готовности двигателя к работе в газодизельном процессе. В этом случае при нажатии на педаль подачи топлива рычаг управления регулятором ТНВД может перемещаться от положения минимального холостого хода до положения, когда цикловая подача соответствует запальной дозе.

Для уменьшения цикловой подачи топлива при переходе двигателя с дизельного на газодизельный режим служит механизм дистанционной установки запальной дозы. Механизм с помощью кронштейна закреплен на ТНВД. При включении электромагнита подвижный упор устанавливается в положение, при котором он препятствует дальнейшему перемещению рычага управления ТНВД.

Трехрежимный регулятор ТНВД на всем скоростном режиме обеспечивает необходимый закон подачи топлива. Изменение подачи дизельного топлива соответствует частоте вращения коленчатого вала 850—960 мин-1. Дальнейшее изменение частоты вращения и мощности двигателя зависит только от количества поступающего во впускной трубопровод газа. Это происходит при нажатии на педаль подачи топлива, которая через систему кинематических элементов поворачивает заслонку дозатора и открывает проход газа в смеситель.

Кроме того, на ТНВД закреплен выключатель, исключающий одновременную подачу газа и максимальной дозы дизельного топлива.

Дизельный режим двигателя. При работе двигателя в дизельном режиме топливная аппаратура работает также в обычном дизельном режиме. В этом случае газ не поступает во впускной трубопровод, так как канал подачи газа перекрыт электромагнитным клапаном.

Системы управления, защиты и регулирования двигателя обеспечивают работу двигателя в широком диапазоне скоростных и нагрузочных режимов на дизельном и газодизельном топливе без аварийных ситуаций. Для этой цели на газодизельных автомобилях семейства КамАЗ устанавливают дополнительное электрооборудование.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Особенность работы газодизельной аппаратуры"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства