Движитель тягача АТ-С состоит из двух гусениц, по 58 траков в каждой, соединенных пальцами. От выпадения пальцы удерживаются стопорными кольцами. Перекатывается тягач по неподвижной ветви гусеницы на 16 опорных катках, по восемь с каждой стороны. Верхняя ветвь гусеницы поддерживается четырьмя роликами (катками). Направляющие колеса расположены спереди на осях кривошипов, которые подвертывают червячной парой при натяжении гусеницы.
Подвеска тягача торсионная. Она состоит из баллансиров, круглых и пластинчатых торсионов, а также буферов. В пределах упругой деформации торсионы свободно скручиваются и раскручиваются при наезде опорного катка на препятствие.
У тяжелого артиллерийского тягача ведущие колеса расположены спереди, что облегчает преодоление вертикальных препятствий, уменьшает габарит силовой передачи.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Особенности ходовой части артиллерийских тягачей"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы