Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт тракторов и автомобилей

Публикация:
   Особенности разборки двигателей

Читать далее:




Особенности разборки двигателей

На крупных мотороремонтных предприятиях с годовой программой в несколько тысяч двигатели разбирают на подвижных постах поточной линии. При этом двигатель устанавливают и закрепляют на специальных тележках напольного конвейера или на каретках конвейера эстакадного типа. Устройство тележки и каретки позволяет поворачивать двигатель и фиксировать его в любом удобном для работы положении. По мере разборки двигатель перемещается специальной цепью и лебедкой от одного поста к другому.

Рис. 1. Специальный стенд для разборки и сборки двигателей ЗИЛ-130:
1 — поворотная платформа; 2 — рукоятка; 3— червячный редуктор; 4 — станина.

Рис. 2. Съемник для выпрессовки гильз цилиндров и блока:
1 — вороток; 2 — опора; 3 — винг: 4 — пята; 5 — болт; 6 — гайка; 7 — шайба.

В небольших мастерских двигатели разбирают на специальных или универсальных стендах, состоящих из поворотной крепления двигателя, станины и червячного рукояткой для поворота платформы с двигателем.

Независимо от того, где разбирают двигатель, на поточной линии или на неподвижном стенде, порядок его разборки примерно одинаков. Последовательность разборки двигателей отдельных марок приведена в технологических картах на разборку.

Крышки коренных подшипников снимают при помощи специального съемника, типа показанного на рисунке 60. Для этого штангу съемника завертывают в крышку и ударами свободно перемещающегося груза в упор штанги снимают крышку со шпилек постелей блока. Вынимают коленчатый вал и коренные вкладыши, укладывают в корзины парами по номерам. Крышки ставят в блок на место и навертывают гайки. Раскомплектовка крышек с шатунами и с постелями блока не допускается.

Гильзы выпрессовывают из блока на специальном стенде или вручную при помощи специального съемника. Гильза, захваченная пятой съемника, шарнирно соединенной с винтом, легко выпрессовывается при завертывании гайки воротком на опоре.

Независимо от марки двигателя направляющие втулки клапанов, втулки коромысел, палец промежуточной шестерни в сборе, втулки распределительного вала, шпильки корпусных деталей, клапаны масляного насоса и фильтров, а также узлы топливной аппаратуры, счетчик моточасов, центрифугу и некоторые другие снимают и разбирают только после очистки и дефектации. Эти детали и узлы могут оказаться годными для дальнейшей работы без ремонта, и лишняя разборка усложнит общий процесс ремонта машины.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт тракторов и автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Особенности разборки двигателей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства