Сводная табличка заводских данных, в которой указывается модель и номер автомобиля, модель двигателя и номер для запасных частей, расположена у правой петли капота.
Модель и номер кузова выбиты на нижней полке коробки воздухопритока.
Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева, над масляным фильтром, либо на переднем торце блока цилиндров, в верхней части.
Рис. 1. Габаритные размеры
Система смазки: комбинированная; под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов и вала привода вспомогательных агрегатов, разбрызгиванием масла — цилиндры, механизм газораспределения и его привод. Шестеренчатый масляный насос с маслоприемником и редукционным клапаном в крышке расположен в картере двигателя; давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала и температуре масла 85 °С равно 3,5—4,5 кГ/см2, при режиме холостого хода не менее 0,7 кг/см2. Легкосъемный сменный полнопоточный масляный фильтр имеет фильтрующий элемент из специального картона.
Система питания: карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный с падающим потоком и последовательным открытием дроссельных заслонок, имеет сбалансированную поплавковую камеру с разгрузочным клапаном, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, экономайзер с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос, подогрев системы холостого хода и сетчатый фильтр на входе топлива.
Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку забора воздуха; сменный фильтрующий элемент из специального картона с предочистителем из нейлоновой ваты. Диафрагменный топливоподкачивающий насос с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива.
Устройство для пуска: воздушная заслонка.
Система вентиляции картера: закрытого типа, исключает выпуск картерных газов в атмосферу, с маслоотделителем и пламегасителем; имеет независимый фильтрующий элемент, расположенный в воздушном фильтре.
Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа, с полупрозрачным расширительным бачком. Термостат с твердым наполнителем заключен в неразборный корпус, подключаемый к системе через шланги. Начало открытия перепускного клапана—при температуре 80±2°С, ход не менее 8 мм при 94° С. Четырехлопастный пластмассовый вентилятор, заключенный в кожух трубчато-пластинчатого радиатора, расположен на оси центробежного водяного насоса; приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Система заполняется специальной жидкостью, замерзающей при низкой температуре.
Система зажигания: батарейная, номинальное напряжение 12 В; распределитель зажигания Р-125 с центробежным автоматом опережения зажигания и ручным октан-корректором эксцентрикового типа, приводится во вращение от вспомогательного приводного вала; катушка зажигания Б-117 без добавочного сопротивления; свечи зажигания А7.5ХС, имеют резьбу ИСО М14Х 1,25 6Е и ввертную часть длиной 19 мм. Начальная установка угла опережения зажигания (5—7° до в.м.т. хода сжатия) — по меткам на шкиве коленчатого вала и на крышке привода механизма газораспределения.
Система выпуска газа: с двумя последовательно расположенными глушителями, выходной патрубок сзади.
Трансмиссия
Сцепление:
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной, диаметр диска 203 лш; привод выключения сцепления — гидравлический.
Коробка передач: четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; рычаг переключения передач — на туннеле пола.
Карданная передача: два вала с центральной эластичной опорой; передний шарнир — резиновый, эластичный, два карданных шарнира — по концам заднего вала на игольчатых подшипниках.
Задний мост: жесткая балка; главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 4,3.
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; смазка шарниров постоянная.
Задняя подвеска: с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.
Рулевое управление и колеса
Рулевое управление: рулевой механизм — глобоидальный червяк на шариковых подшипниках и ролик на игольчатых подшипниках — заключен в алюминиевый картер. Передаточное число рулевого механизма 16,4. Боковые тяги управления — симметричные и независимые для каждого колеса с приводом от сошки и средней тяги с маятниковым рычагом; смазка шарниров рулевых тяг постоянная. Нормальное расположение рулевого управления — левое, по особому заказу — правое. Рулевое управление травмобезопасное.
Колеса: дисковые, штампованные; размер обода 114J — 330; крепление четырьмя болтами; запасное колесо помещается в багажнике.
Шины: модели И-151, камерные, диагональные размером 6,15—13 (155—330) или радиальные 155—13Р.
Тормоза
Рабочие тормоза (совмещенные с аварийным): дисковые, с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами — на каждом переднем колесе; барабанные с самоцентрирующимися колодками, с автоматическим восстановлением заданного зазора и гидравлическим цилиндром — на каждом заднем колесе. Привод тормозов передних и задних колес — раздельный, гидравлический, от педали и главного тормозного цилиндра с двумя соосными поршнями. При выходе из строя одной из тормозных систем другая система обеспечивает достаточную эффективность при торможении. В гидравлической системе задних тормозов имеется регулятор давления, действующий в зависимости от нагрузки на задний мост и предотвращающий занос при торможении. На бачке с тормозной жидкостью установлен сигнализатор недостаточного уровня жидкости.
Стояночный тормоз: ручной, с тросовым приводом на колодки задних колес от рычага, расположенного на туннеле пола между передними сиденьями.
Электрооборудование
Система электропроводки: однопроводная, отрицательный полюс источников соединен с массой.
Номинальное напряжение в сети: 12 В.
Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, емкость 55 А ч при 20-часовом режиме
Сита тока при ускоренном разряде в холодном состоянии ( — 18 °С) разряда 255 А.
Генератор: Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем на крем-пневых диодах; ток отдачи при 5000 об/мин — 42 А.
регулятор напряжения: РР-380, вибрационный, двухступенчатый.
Стартер: СТ-221 дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт.
Радиоприемник: А-370 или RD-3602, стационарный с наружной антенной \P-108 на переднем левом крыле, устанавливается на части выпускаемых автомобилей.
Стеклоочиститель: электрический с двумя щетками, имеет два режима: для постоянной работы и прерывистой; мощность электродвигателя 20 Вт.
Электродвигатель отопителя: мощностью 20 Вт.
Выключатель зажигания: для включения зажигания, пуска двигателя, наружного освещения и приборов, установлен на рулевой колонке, снабжен противоугонным устройством.
Звуковые сигналы: электрические.
Наружное освещение: фары с оптическими элементами по европейским нормам со стояночным светом, подфарники с оранжевым рассеивателем (либо фары без стояночного света и подфарники с белым рассеивателем), фонарь освещения заднего номерного знака с двумя лампами, боковые указатели поворота, задние фонари с тройной сигнализацией (габаритный свет, указатели поворота и стоп-сигнал) и с встроенными катафотами, фонарь заднего хода.
Комбинация приборов: спидометр со счетчиком пройденного пути, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, контрольные лампы: резерва топлива, действия стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке, давления масла, заряда аккумуляторной батареи, включения указателей поворота, включения габаритного или ближнего света, включения дальнего света.
Кузов
Кузов: седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный. Петли всех дверей расположены спереди. Замки дверей и фиксаторы безопасного типа. Окна дверей с двумя стеклами: у передних — одно стекло поворотное, другое опускное, у задних — одно неподвижное, другое опускное. Переднее и заднее окна имеют панорамные стекла. Ветровое стекло полированное, трехслойное, заднее и боковые стекла закаленные. Все стекла безопасного типа.
Передние сиденья ковшового типа, с регулировкой наклона спинок, могут откидываться для образования спальных мест. Кроме того, передние сиденья можно перемещать вперед или назад для обеспечения удобной посадки водителя и пассажира. Заднее сиденье — неподвижное.
На передней панели кузова сделаны прорези для лучшего обдува двигателя.
Оборудование кузова: панель приборов, прикуриватель, пепельница на панели приборов, вещевой ящик, поворачивающиеся противосолнечные козырьки (с карманом для бумаг на левом и зеркалом на правом), наружное и внутреннее зеркала безопасного типа, омыватель ветрового стекла с ножным приводом, подлокотники из пластмассы на всех дверях; пепельницы на панелях задних дверей, поручни над проемами правой передней и обеих задних дверей; вешалки на задних поручнях для одежды, крепление ремней безопасности, передний ц задний буферы с резиновыми накладками (на переднем буфере имеется отверстие для пусковой рукоятки), передние и задние проушины для буксировки автомобиля, кронштейны для фартуков задних колес. Внутреннее зеркало — с рычажком изменения угла наклона для предотвращения ослепления водителя светом фар сзади идущего автомобиля.
Вентиляция и отопление: отопитель подключен параллельно к системе охлаждения двигателя. Воздух распределяется двумя дефлекторами, расположенными на панели приборов и направляющими нагретый воздух на ветровое стекло или в верхнюю часть салона; в нижнюю часть салона воздух подается при открытой воздухораспределительной крышке отопителя. Для усиления циркуляции воздуха установлен электровентилятор с двумя режимами работы.
Салон имеет систему вытяжной вентиляции — выход воздуха через отверстия на боковых панелях, закрытых декоративными решетками.
При температуре окружающего воздуха —25 °С средняя температура в салоне при полностью включенном отоплении 25 °С, а в зоне ног водителя и пассажиров до 30 °С.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Паспортные данные ВАЗ 21011"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы