Бачок с жидкостью для привода выключения сцепления
Через каждые 10 000 км пробега проверяйте уровень жидкости в бачке и при необходимости доливайте ее до нижней кромки горловины.
Доливать следует только тормозную жидкость „Нева”.
Рис. 1. Бачок гидропривода выключения сцепления
Свободный ход педали сцепления
В случае пробуксовки сцепления проверяйте свободный ход педали, который должен быть равен 20—30 мм.
Регулировку проводите изменением установки вилки выключения сцепления относительно толкателя путем завертывания и отвертывания опорной гайки после предварительного ослабления контргайки. По окончании регулировки контргайку затяните.
Проверку свободного хода педали сцепления проводите также после прокачки гидравлической системы для удаления из нее воздуха. На наличие воздуха в системе указывает „мягкость” педали и неполное выключение сцепления (сцепление „ведет”).
Рис. 2. Регулировка свободного хода педали сцепления:
1 — толкатель; 2 — вилка выключения сцепления; 3 — гайка; 4 — контргайка; 5 — рабочий цилиндр
Прокачку системы производите через штуцер рабочего цилиндра так же, как и тормозную систему.
Коробка передач и задний мост
После пробега автомобилем первых 1500—2000 км, а также через каждые 30 000 км, заменяйте масло в коробке передач и заднем мосту. Проводите это сразу после поездки, пока масло разогрето. Отработавшее масло сливайте через отверстия, закрываемые пробками. Свежее масло заливайте через контрольные отверстия, закрываемые пробками, до уровня нижних кромок этих отверстий.
Через каждые 10 000 км пробега проверяйте уровень масла, который должен доходить до нижних кромок контрольных отверстий. Проверку проводите перед очередным выездом, чтобы быть уверенным, что все масло стекло со стенок картера и шестерен.
Рис. 3. Контрольное и сливное отверстия масла в коробке передач
Фланец переднего карданного вала
Через каждые 30 000 км пробега смазывайте консистентной смазкой ФИОЛ-1 шлицевое соединение фланца переднего карданного вала со стороны эластичной муфты через отверстие, закрываемое пробкой. Перед смазкой пробку тщательно очистите от грязи. Попадание грязи в шлицевое соединение вместе со смазкой недопустимо.
Рис. 4. Фланец переднего карданного вала:
1 — фланец; 2— эластичная муфта; 3 — пробка
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Трансмиссия ВАЗ 21011"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы