Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   ВАЗ 21011

Публикация:
   Система питания ВАЗ 21011

Читать далее:




Система питания ВАЗ 21011

Воздушный фильтр

Через каждые 10 000 км пробега отверните барашки. снимите крышку, выньте фильтрующие элементы (для воздуха, поступающего в систему питания) и (система вентиляции картера двигателя) и замените их новыми.

Рис. 1. Воздушный фильтр:
1 — барашки; 2 — крышка фильтра; 3 — фильтрующий элемент вентиляции картера: 4 — фильтрующий элемент воздуха системы питания

Сезонная регулировка воздушного фильтра необходима для всасывания свежего воздуха летом или подогретого от выпускного коллектора зимой. Для сезонной регулировки поверните крышку так, чтобы с черной стрелой Б совпали: летом — синяя метка А, зимой —- красная метка В.

Карбюратор

Через каждые 10 000 км пробега промойте бензином и продуйте сжатым воздухом жиклеры и фильтр карбюратора, а также фильтр топливного насоса.

Через каждые 20 000 км пробега карбюратор внутри прочистите, промойте бензином или бензолом и продуйте сжатым воздухом. При очистке калиброванных отверстий жиклеров нельзя пользоваться проволокой, чтобы не нарушить размеров этих отверстий. Вывертывая и завертывая жиклеры, остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях.

Установка уровня топлива в поплавковой камере. При повышенном расходе топлива, неустойчивой работе двигателя и недостаточной его приемистости, а также при замене игольчатого кла-пана или поплавка, проверьте и установите нормальный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Для установки уровня топлива в поплавковой камере:
— убедитесь в том, что поплавок в сборе с рычагом весит 11 г, не имеет пробоин или вмятин и свободно вращается на оси;
— убедитесь в том, что седло игольчатого клапана затянуто надежно и что шарик демпфирующего устройства, встроенный в игольчатый клапан, не зависает;
— установите крышку вертикально, чтобы штуцер подвода топлива смотрел вверх, игольчатый клапан был в закрытом положении, а язычок поплавка слегка касался шарика игольчатого клапана;
— проверьте в этом положении расстояние между поплавком и поверхностью прокладки, прилегающей к крышке, которое должно быть равно 7,5 мм;
— измените, если нужно, положение язычка для получения требуемого размера; язычок должен быть перпендикулярен оси клапана, а контактная поверхность язычка не должна иметь повреждений, которые могут быть причиной зависания клапана;
— проверьте величину хода поплавка, которая должна составлять 8 мм, изменяя при необходимости положение упора;
— проверьте, не препятствует ли оттяжная вилка 6 игольчатого клапана его свободному перемещению;
— установите крышку карбюратора на место, убедившись том что поплавок может свободно перемещаться, не задевая стенок камеры-примечание. При смене игольчатого клапана замените также уплотни-ельную прокладку между седлом и крышкой.

Рис. 2. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора:
1 — крышка карбюратора; 2 — седло игольчатого клапана; 3 — упор; 4 — игольчатый клапан; 5 — шарик; 6 — оттяжная вилка; 7 — рычаг; 8 — язычок; 9 — поплавок; 10 — прокладка

Рис. 3. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора:
1 — упорный винт дроссельной заслонки; 2 — эмульсионный винт

Регулировку проводите на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и при правильной установке угла опережения зажигания в следующем порядке:
— упорным винтом дроссельной заслонки установите минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
— эмульсионным винтом установите максимальную частоту вращения коленчатого вала при данном положении дроссельной заслонки;
— упорным винтом уменьшите открытие дроссельной заслонки до получения минимально устойчивой частоты вращения;
— заворачивая эмульсионный винт, установите частоту вращения коленчатого вала с заметными перебоями, а затем отверните его на 30—60° (не более) до достижения устойчивой работы Двигателя. Проверьте регулировку системы холостого хода, для чего резко нажмите и отпустите педаль управления дроссельной заслонкой — двигатель должен плавно увеличивать частоту враще ния коленчатого вала, а при уменьшении частоты до режима лостого хода не должен останавливаться.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - ВАЗ 21011

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Система питания ВАЗ 21011"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства