Воздушный фильтр
Через каждые 10 000 км пробега отверните барашки. снимите крышку, выньте фильтрующие элементы (для воздуха, поступающего в систему питания) и (система вентиляции картера двигателя) и замените их новыми.
Рис. 1. Воздушный фильтр:
1 — барашки; 2 — крышка фильтра; 3 — фильтрующий элемент вентиляции картера: 4 — фильтрующий элемент воздуха системы питания
Сезонная регулировка воздушного фильтра необходима для всасывания свежего воздуха летом или подогретого от выпускного коллектора зимой. Для сезонной регулировки поверните крышку так, чтобы с черной стрелой Б совпали: летом — синяя метка А, зимой —- красная метка В.
Карбюратор
Через каждые 10 000 км пробега промойте бензином и продуйте сжатым воздухом жиклеры и фильтр карбюратора, а также фильтр топливного насоса.
Через каждые 20 000 км пробега карбюратор внутри прочистите, промойте бензином или бензолом и продуйте сжатым воздухом. При очистке калиброванных отверстий жиклеров нельзя пользоваться проволокой, чтобы не нарушить размеров этих отверстий. Вывертывая и завертывая жиклеры, остерегайтесь повреждения резьбы в отверстиях.
Установка уровня топлива в поплавковой камере. При повышенном расходе топлива, неустойчивой работе двигателя и недостаточной его приемистости, а также при замене игольчатого кла-пана или поплавка, проверьте и установите нормальный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Для установки уровня топлива в поплавковой камере:
— убедитесь в том, что поплавок в сборе с рычагом весит 11 г, не имеет пробоин или вмятин и свободно вращается на оси;
— убедитесь в том, что седло игольчатого клапана затянуто надежно и что шарик демпфирующего устройства, встроенный в игольчатый клапан, не зависает;
— установите крышку вертикально, чтобы штуцер подвода топлива смотрел вверх, игольчатый клапан был в закрытом положении, а язычок поплавка слегка касался шарика игольчатого клапана;
— проверьте в этом положении расстояние между поплавком и поверхностью прокладки, прилегающей к крышке, которое должно быть равно 7,5 мм;
— измените, если нужно, положение язычка для получения требуемого размера; язычок должен быть перпендикулярен оси клапана, а контактная поверхность язычка не должна иметь повреждений, которые могут быть причиной зависания клапана;
— проверьте величину хода поплавка, которая должна составлять 8 мм, изменяя при необходимости положение упора;
— проверьте, не препятствует ли оттяжная вилка 6 игольчатого клапана его свободному перемещению;
— установите крышку карбюратора на место, убедившись том что поплавок может свободно перемещаться, не задевая стенок камеры-примечание. При смене игольчатого клапана замените также уплотни-ельную прокладку между седлом и крышкой.
Рис. 2. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора:
1 — крышка карбюратора; 2 — седло игольчатого клапана; 3 — упор; 4 — игольчатый клапан; 5 — шарик; 6 — оттяжная вилка; 7 — рычаг; 8 — язычок; 9 — поплавок; 10 — прокладка
Рис. 3. Винты регулировки системы холостого хода карбюратора:
1 — упорный винт дроссельной заслонки; 2 — эмульсионный винт
Регулировку проводите на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и при правильной установке угла опережения зажигания в следующем порядке:
— упорным винтом дроссельной заслонки установите минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
— эмульсионным винтом установите максимальную частоту вращения коленчатого вала при данном положении дроссельной заслонки;
— упорным винтом уменьшите открытие дроссельной заслонки до получения минимально устойчивой частоты вращения;
— заворачивая эмульсионный винт, установите частоту вращения коленчатого вала с заметными перебоями, а затем отверните его на 30—60° (не более) до достижения устойчивой работы Двигателя. Проверьте регулировку системы холостого хода, для чего резко нажмите и отпустите педаль управления дроссельной заслонкой — двигатель должен плавно увеличивать частоту враще ния коленчатого вала, а при уменьшении частоты до режима лостого хода не должен останавливаться.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Система питания ВАЗ 21011"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы