Компании, занятые доставкой грузов, должны уметь составлять перспективные планы на основе изучения детальных требований (своих и клиентуры). Целью стратегии является обеспечение наивысшей экономичности операций в заданных конкретных условиях. Стоимость доставки и хранения грузов взаимосвязаны между собой и должны рассматриваться как дополняющие одна другую. Повышение эффективности доставки снижает затраты на хранение, а повышение эффективности хранения на складах обеспечивает высокую сохранность грузов в ожидании перевозки В плане должны быть взвешены все аспекты доставки, от номинальной до конечной операции, и разработана система операций, обеспечивающая достижение желаемого результата с наименьшими возможными затратами. Частью общей стратегии являются такие факторы, как прогнозирование рынка сбыта, доставка материалов, использование площадей, учет, загрязнение окружающей среды, повреждения при перевозке и складировании, надежность персонала, безопасность, защитная упаковка, скорость доставки, местоположение станций, перевалка с одного вида транспорта на другой, обработка документации, служба потребителя. План должен быть ориентирован на преодоление возможных трудностей.
Доставка грузов связана с удовлетворением потребностей, тогда как система сбыта — с их созданием. При удовлетворении потребностей целью является сокращение времени между получением заказа и его фактическим исполнением. Для сокращения этого интервала времени, называемого циклом реализации, необходимо исследовать процедуры, связанные с документированием заявки, ее обработкой и, возможно, передачей, подборкой товара на складе (при необходимости с помощью сложной вычислительной системы или складского поискового оборудования), упаковкой, погрузкой и доставкой к потребителю. Если каждая из этих процедур усовершенствована в максимальной степени, мы имеем дело с основным циклом реализации для первичных операций плюс время на доставку конкретного груза, учитывающее расстояние перевозки. Однако необходимо учесть еще один фактор, отражающий принятую компанией политику запасов — возможную степень удовлетворения заявки. Любая заявка, которая не может быть удовлетворена немедленно из имеющихся запасов, порождает невыполненный заказ. Стремление выполнить заявки полностью является признаком совершенства системы, но по мере приближения к такому совершенству растут затраты. Большинство фирм ставят себе задачу близкого к полному удовлетворения заявок, например на 95%. Эта степень удовлетворения заявок обычно основывается на величине заказанных товаров, т. е. показывает, какая часть заявок может быть удовлетворена из имеющихся запасов.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Планирование доставки — общая концепция доставки"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы