Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспорт и доставка грузов

Публикация:
   Планировка складов

Читать далее:




Планировка складов

Многие годы типичным был одноэтажный склад большой площади, позволявший внутреннему транспорту работать в одном уровне. Многоярусные склады, требовавшие дорогих лифтов — подъемников или подъездных рамп, прочных конструкций и дополнительных затрат на переработку, казались непрактичными. За последнее время вследствие возросшей стоимости городских земель и ввиду развития специальной техники погрузочно-разгрузочных работ проекты складов изменились. Используя типовые башенные краны на автоходу, обеспечивающие достижение высоты до 8 м и поворот груза под прямым углом к направлению движения в пролете между стеллажами, можно сооружать стеллажи до семи ярусов по высоте. Стеллажи можно использовать для усиления конструкции здания склада и в качестве опоры для передвижения.

Единственным ограничением высоты складов является трудность подборки заказов. И хотя имеются системы подборки грузов, которые поднимают людей на стеллажи, скорость подъема и спуска невелика по сравнению с горизонтальной. Поэтому лучше, если целью является не экономия пространства. Число ярусов целесообразно ограничить тремя и иметь больше подборщиков заказов в работе.

При проектировании складов необходимо рассматривать работу всего склада как погрузочно-разгрузочную систему для определенного типа изделий: использование стандартных поддонов; грузы одинаковых размеров; достаточная прочность стеллажей для определенного типа грузов; ширина прохода для продвижения автопогрузчиков; подъемники для подъема персонала, подбирающего заказ, на определенную высоту и вычислительные устройства для подбора заказов — все это означает, что данные элементы взаимосвязаны и являются частью общей концепции складского хозяйства. Эта концепция стремится к обеспечению экономичности, системности и надежности.

Склад во многих отношениях представляет собой терминал, в который поступают и из которого отправляются грузы, а интервал между прибытием и отправлением представляет собой время хранения. В то время как грузы при хранении занимают место, можно снизить эти затраты, если конструкция учитывает желание клиентуры проверять товары. В связи с очень высокой платой за место в центрах многих городов магазины продают товары по образцам, а сами покупки доставляют клиентуре со склад расположенных в пригородах. В других городах существует скидка в цене на товары, приобретаемые со склада, по сравнению с находящимися на прилавке и доступными продавцу и даже особо настойчивому покупателю, которому взбрело в голов купить данный товар именно в данный момент.

Планировка склада должна быть такой, чтобы обеспечить размещение любого товара, который есть в данном складе. В данном случае речь идет о фиксированном местоположении каждого товара — в порядке номеров стеллажей или в алфавитном порядке. Такая система фиксированного размещения может быть расточительной, поскольку она предусматривает определенное пространство для каждого товара. Для товаров, объем которых меньше запланированного, выделенное пространство не используется, тогда как в моменты, когда запасы больше нормальных, выделенного объема недостаточно. Поэтому некоторые фирмы применяют произвольное размещение товаров, помещаемых на ближайшее свободное место. При этом обеспечивается более экономичное использование пространства, но требуется контроль за местоположением каждого груза. Эту работу облегчает прямое использование ЭВМ. С помощью клавиатуры в ЭВМ вводятся сведения о поступлении товаров. А машина выдает этикетку с указанием трехмерной координаты местоположения, первый элемент которой указывает номер яруса, второй — прохода, а третий — номер ячейки. После этого товар отправляют на хранение. При необходимости в товаре запрос посылают в ЭВМ и в течение нескольких секунд получают информацию с указанием его местоположения.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспорт и доставка грузов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Планировка складов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства