Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и их эксплуатация

Публикация:
   Пневмоколесные стреловые краны

Читать далее:




Пневмоколесные стреловые краны

Стреловые пневмоколесные краны отличаются от автомобильных тем, что их ходовая часть представляет собой специальное самоходное колесное шасси.

Рис. 122. Пневмокрлесный кран типа КП (К-255)

ГОСТ 9692—67 предусматривает два вида пневмоколесных кранов, отличающихся конструкцией ходового устройства.

Рис. 126. Стрел оподъемная лебедка крана К-255

Рис. 127. Механизм поворота крана К-255

Рис. 128. Коробка передач крана К-255

Рис. 129. Задний мост крана К-255

Коробка передач (рис. 128) состоит из корпуса, трех пар зубчатых колес и зубчатой муфты, которой можно переключать скорости и устанавливать элементы передач в нейтральное положение при транспортировании крана на буксире.

Рис. 130. Передний мост крана К-255
1 — картер; 2— ступица; 3, 8 — полуоси; 4 — фланец; 5, 6 — покрышки; 7, 18, 19 — шарниры полуосей; 9 — солнечная шестерня Дифференциала; 10, 21 — цилиндры управления поворотом; 11 — трапеция; 12 — передняя крышка моста; 13, 14 — кронштейны; 15 — горловина корпуса главной передачи;
16, 17, 20 — цапфы

Включение передач осуществляется устройством, состоящим из гидравлического цилиндра двустороннего действия, поршня, рычага, вилки и валика. При перемещении поршня поворачивается рычаг, а вместе с ним и валик, на котором также закреплена вилка передвижения муфты. Поворот рычага ограничивается установочными винтами. Оба конца выводного вала редуктора соединяются карданными валами с передачами заднего и переднего мостов.

Задний мост крана К-255 (рис. 129) состоит из литого картера, двух цапф, крышки и корпуса подшипников вала главной передачи.

Картер заднего моста жестко соединяется с ходовой рамой крана.

Конструктивное исполнение центрального редуктора показано на рис. 132. Коническая шестерня находится в зацеплении с двумя коническими зубчатыми колесами (правым и левым), которые жестко соединены с корпусом зубчатого венца дифференциала. С венцом и солнечным колесом находятся в зацеплении сателлиты, оси которых расположены на водиле. Ступица солнечного колеса соединена шпонкой с тормозным шкивом. Через отверстие в ступице солнечной шестерни проходит выводной вал, соединенный карданным валом с вводным валом бортового редуктора.

Рис. 132. Дифференциал крана МКХ-25

Во время прямолинейного движения тормоза планетарной передачи должны быть замкнуты, а тормоза гусеничных тележек разомкнуты. При повороте в ту или другую сторону тормоз планетарной передачи внешней стороны замкнут, а внутренние разомкнуты.

Бортовой редуктор (рис. 133) трехступенчатый, все ведущие шестерни редуктора выполнены заодно с валами 2, 4, 5, валы в корпусе расположены на конических роликоподшипниках. На консоли выводного вала 3 закрепляется ведущее колесо гусеничной ленты.

Существуют бездифференциальные механизмы передвижения крана с индивидуальными электродвигателями на каждую гусеничную тележку. В этом случае поворот крана осуществляется выключением или изменением скорости вращения механизма, привода правой или левой гусеничной тележки в зависимости от того, в какую сторону требуется повернуть кран.

Остальные механизмы гусеничных кранов: подъема груза, изменения наклона стрелы, поворота платформы — в принципе не отличаются от аналогичных механизмов других стреловых кранов и могут быть унифицированы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и их эксплуатация

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пневмоколесные стреловые краны"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства