Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж поршневых компрессоров

Публикация:
   Подготовка узлов и деталей компрессоров

Читать далее:




Подготовка узлов и деталей компрессоров

Все детали и узлы компрессора, поступающего в разобранном виде, до установки на фундамент освобождают от упаковки и подвергают расконсервации, т. е. удаляют смазку и антикоррозионную окраску. Густую консервирующую смазку снимают сначала деревянными скребками, а оставшийся тонкий слой смывают керосином или соляровым маслом. Детали протирают насухо чистой ветошью, не оставляющей ниток. Антикоррозийные лакокрасочные

покрытия удаляют бензином, ацетоном, скипидаром или другими растворителями, указанными в заводской инструкции. Не следует соскабливать покрытия шаберами, лезвиями и другими приспособлениями, которые могут повредить поверхность деталей. Следы ржавчины, которые не удается отмыть керосином или соляром, снимают с помощью шлифовальной бумаги или полотна, при этом не должны изменяться монтажные размеры детали. Применяют также щелочные пасты и смывки, снимающие следы коррозии, масляные и лакокрасочные покрытия.

Очищенные и протертые детали осматривают для выявления возможных дефектов и повреждений. Заусенцы удаляют личным напильником или шлифовальным полотном. Одинаковые детали маркируют. На спрягаемых деталях выбирают одинаковые цифры, затем все детали укладывают на стеллажи, щиты и деревянные подкладки.

В компрессорах с безразборнбй консервацией удаление консервирующей смазки с закрытых поверхностей (цилиндров, подшипников и т. д.) -выполняют без разборки узлов во время обкатки на холостом ходу. Эта смазка смывается маслом, циркулирующим в системе смазки машины. Масло заменяют в процессе обкатки или перед пуском под нагрузку.

Перед монтажом рамы и цилиндры компрессоров, поступающих в разобранном виде, подвергают проверке. С обработанных поверхностей постелей коренных подшипников, направляющих, крейцкопфов, привальных поверхностей рамы и цилиндров удаляют консервирующую смазку. Затем проверяют качество и точность обработки поверхностей. На горизонтальные обработанные поверхности ставят, а к вертикальным — прикладывают контрольную линейку. Плотность прилегания Линейки проверяют щупом 0,03 мм (зазор между линейкой и поверхностью должен быть таким, чтобы щуп не проходил). Линейку устанавливают в несколько положений относительно детали. Замеченные отклонения фиксируют, так как в дальнейшем при сборке их следует устранить путем пригонки сопрягаемых деталей.

Рамы компрессоров проверяют наливом керосина для выявления течи в картере. Для этого рамы устанавливают на шпалах на высоте 400—500 мм над полом, чтобы осмотреть ее нижнюю часть. Картер снаружи покрывают тонким слоем разведенного в воде мела, при этом хорошо видны места, где протекает керосин.

В наружных стенках некоторых рам нет отверстий, предназначенных для заливки бетоном внутренних полостей одновременно с подливкой рамы на фундаменте. Тогда эти полости заливают до установки рамы на фундамент. Раму переворачивают дном вверх, во внутренние полости, подлежащие бетонированию, закладывают арматуру, которая служит для связи с подливкой фундамента.

Все трубные узлы, поступающие с компрессором, должны быть рассортированы по назначению. Отверстия труб следует закрыть деревянными пробками (не рекомендуется применять для этого тряпки, бумагу и т. п.). При разборке в связи с ревизией узлов стыкующиеся фланцы и другие соединения маркируют одинаковыми цифрами или буквами. Арматуру подбирают по размерам и укладывают рядами на деревянных подкладках. Во всех залитых баббитом толстостенных вкладышах проверяют плотность прилегания баббита наружным осмотром и «на звук» ударом молотка по подвешенному вкладышу: при отставании баббита звук будет глухой.

Крепежные детали хранят в специальных ящиках. Резьбу шпилек предохраняют от повреждения, навертывая на них гайки.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж поршневых компрессоров

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подготовка узлов и деталей компрессоров"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства