Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Справочник водителя автобуса

Публикация:
   Подвеска автобусов

Читать далее:




Подвеска автобусов

Техническое обслуживание подвески заключается в периодической проверке состояния полуэллиптических и пневматических рессор и их креплений, подтяжке всех резьбовых соединений, смазке пальцев рессор и втулок пальцев кронштейнов амортизаторов согласно карте смазки, проверке состояния и действия амортизаторов, правильности фиксации мостов автобуса. На автобусах ЛИАЗ-677, Икарус-250, -260 и -280 дополнительно необходимо проверять правильность положения кузова, состояние и работу регулятора уровня пола кузова.

При проверке состояния рессор и кронштейнов необходимо обратить особое внимание на целостность кронштейнов, отсутствие грещин и поломок листов рессор. Пневматические баллоны не должны иметь повреждений и разрывов, бортовое кольцо не должно быть смещено.

Для проверки действия амортизатора нужно отсоединить верхний кронштейн. По сопротивлению перемещения верхней головки амортизатора вверх-вниз определяется его рабочее состояние. Если при проверке обнаруживается свободный ход, амортизатор необходимо снять и отправить в ремонт. На внешней поверхности амортизатора не должно быть следов подтекания масла. Через 25 тыс. км, но не реже одного раза в год, следует заменять в амортизаторе рабочую жидкость. Перед этим амортизатор тщательно промывается керосином. Для заправки амортизатора шток с поршнем надо вдвинуть в цилиндр в нижнее положение, залить необходимое количество жидкости, затем закрыть цилиндр направляющей, переместить сальник резервуаpa до направляющей и завернуть гайку корпуса. При сборке амортизатора необходимо обращать внимание на правильность установки сальника; метка «низ» на сальнике должна находиться снизу.

Рис. 1. Заправка амортизатора жидкостью: 1 — рабочий цилиндр: 2 — резервуар: 3 — нижняя проушина; 4— поршень; 5 —гайка резервуара; 6 — шток.

На автобусах с пневматической подвеской необходимо проверять целостность соединительных тяг и регулировочных рычагов, работу и регулировку клапанов регулятора уровня пола кузова. Особое внимание следует обратить на проверку высоты пневмобаллонов. При любой нагрузке высота пневмобаллона, замеренная между фланцами, на автобусе ЛИАЗ-677 должна быть 208± 3 мм, на Икарусах—255 мм для переднего моста, 262 мм для заднего, 209,5 мм для моста прицепа.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Справочник водителя автобуса

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подвеска автобусов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства