Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили ВАЗ

Публикация:
   Подвеска силового агрегата автомобиля ВАЗ

Читать далее:




Подвеска силового агрегата автомобиля ВАЗ

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и сцеплением) – анавливается на автомобиле на эластичных опорах. Они воспринимают как вес силового агрегата, так и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Эластичные опоры поглощают вибрации работающего двигателя и не передают их на кузов, благодаря чему уменьшается шум в салоне автомобиля. С другой стороны, эластичные опоры защищают силовой агрегат от резких толчков при движении автомобиля по неровностям дороги.

Рис. 1. Поперечный разрез двигателя:
1 — блок цилиндров; 2 — масляный фильтр; 3 — насос охлаждающей жидкости; 4 — выпускной коллектор; 5 — впускной трубопровод; 6 — карбюратор; 7 — воздушный фильтр; 8 — трубопровод системы вентиляции картера; 9 — головка цилиндров; 10 — генератор; 11 — приемник масляного насоса

Рис. 2. Подвеска силового агрегата:
1 — кронштейн задней подвески; 2 — опора задней подвески; 3 — опора левой подвески; 4 — кронштейн левой подвески; 5 — опора передней подвески; 6 — кронштейн передней подвески

На автомобиле принята трехточечная схема крепления силового агрегата, состоящая из передней, задней и левой опор.

Передняя и левая опоры .имеют одинаковое устройство и состоят из наружной стальной обоймы и внутренней алюминиевой втулки, между которыми находится привулканизированная к ним резина. Опоры запрессованы в стальные сварные кронштейны. Кронштейн передней опоры крепится болтами к блоку цилиндров, а кронштейн левой опоры — шпильками к картеру коробки передач. К кронштейнам кузова опоры крепятся с помощью болтов, которые проходят сквозь отверстия во втулках опор.

Задняя опора крепится болтами снизу к днищу кузова.

Она состоит из наружной стальной арматуры и внутренней алюминиевой втулки, также разделенных резиной. Кронштейн задней опоры — стальной кованый, крепится на коробке передач болтами, соединяющими картер сцепления с картером коробки передач.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили ВАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подвеска силового агрегата автомобиля ВАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства