Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и сцеплением) – анавливается на автомобиле на эластичных опорах. Они воспринимают как вес силового агрегата, так и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Эластичные опоры поглощают вибрации работающего двигателя и не передают их на кузов, благодаря чему уменьшается шум в салоне автомобиля. С другой стороны, эластичные опоры защищают силовой агрегат от резких толчков при движении автомобиля по неровностям дороги.
Рис. 1. Поперечный разрез двигателя:
1 — блок цилиндров; 2 — масляный фильтр; 3 — насос охлаждающей жидкости; 4 — выпускной коллектор; 5 — впускной трубопровод; 6 — карбюратор; 7 — воздушный фильтр; 8 — трубопровод системы вентиляции картера; 9 — головка цилиндров; 10 — генератор; 11 — приемник масляного насоса
Рис. 2. Подвеска силового агрегата:
1 — кронштейн задней подвески; 2 — опора задней подвески; 3 — опора левой подвески; 4 — кронштейн левой подвески; 5 — опора передней подвески; 6 — кронштейн передней подвески
На автомобиле принята трехточечная схема крепления силового агрегата, состоящая из передней, задней и левой опор.
Передняя и левая опоры .имеют одинаковое устройство и состоят из наружной стальной обоймы и внутренней алюминиевой втулки, между которыми находится привулканизированная к ним резина. Опоры запрессованы в стальные сварные кронштейны. Кронштейн передней опоры крепится болтами к блоку цилиндров, а кронштейн левой опоры — шпильками к картеру коробки передач. К кронштейнам кузова опоры крепятся с помощью болтов, которые проходят сквозь отверстия во втулках опор.
Задняя опора крепится болтами снизу к днищу кузова.
Она состоит из наружной стальной арматуры и внутренней алюминиевой втулки, также разделенных резиной. Кронштейн задней опоры — стальной кованый, крепится на коробке передач болтами, соединяющими картер сцепления с картером коробки передач.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Подвеска силового агрегата автомобиля ВАЗ"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы