Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электропогрузчики

Публикация:
   Подвеска задней оси

Читать далее:




Подвеска задней оси

Назначение подвески задней оси электропогрузчиков—обеспечить опору шасси на четыре точки при езде по неровному дорожному покрытию и частично сократить передачу на основную раму и связанные с ней механизмы ударов при наезде управляемых колес на препятствия.

Подвеска задней оси к раме может быть балансирной, рессорной и комбинированной — балансирно-рессорной.

Безрессорная балансирная система подвескй задней управляемой оси использована в конструкции погрузчиков ПТШ-3, принцип работы которой поясняет рис. 1.

Рис. 1. Схема безрессорной балансирной подвески управляемой оси: 1 — соединительный палец, 2 — задняя управляемая ось, 3 — колесо, 4 — поворотная опора

Каждая рессора состоит из упругих стальных полос разной длины расположенных «уступом» и скрепленных стяжными болтами и двумя хомутиками.

Верхний самый длинный лист называется коренным. Его концы аЛя соединения рессор с рамой загибаются в ушки. Передние рессорные ушки соединяются с основной рамой пальцами с резиновыми втулками. Задние ушки рессор соединяются с рамой через подвижные сережки, которые могут качаться относительно верхнего соединитель-ного пальца. Благодаря установке резиновых втулок соединения пальцев с рессорами и сережками не требуют смазки. Кроме того, резиновые втулки дополнительно несколько смягчают удары при движении.

С осью каждая рессора соединяется двумя стремянками и гайками с контргайками (погрузчики 4004, КВЗ) либо болтами с планками.

Полуэллиптические рессоры могут устанавливаться либо на верхней части моста (погрузчики ЭП-103, ЭП-106), либо под балкой моста (погрузчики 4004, КВЗ). В последнем случае нагрузка от рессор к балке моста передается через стремянки, что следует считать недостатком такой схемы установки рессор (при эксплуатации погрузчиков 4004 и КВЗ наблюдались обрывы стремянок).

Задняя ось соединяется с поворотной опорой пальцем. Ось может занимать наклонное положение в соответствии с рельефом рабочей площадки. При этом колесо поднимается на высоту неровности дороги и приподнимается также вся задняя часть погрузчика, но высота этого подъема в два раза меньше, чем высота подъема колеса.

Для уменьшения трения в центральное отверстие запрессована втулка, к которой через каналы в пальце подводится консистентная смазка.

Безрессорная подвеска управляемых колес не отвечает полностью требованиям, предъявляемым к подвеске, так как она предусматривает только сохранение опоры ходовой части на четыре точки при езде по неровному дорожному покрытию.

Комбинированная балансирно-рессорная подвеска применена в четырехопорных электропогрузчиках фирмы «Балканкар». Она состоит из цилиндрической ступенчатой опоры, втулок, упорных шайб, гаек и стопорной шайбы. Втулки запрессовываются в центральное отверстие балки, после чего балка надевается на консоль и фиксируется от осевого смещения гайкой 6 и контргайкой. В таком положении балка может качаться на опоре.

Установкой рессорной подвески достигается некоторая «мягкость хода», особенно необходимая для погрузчиков с кислотными аккумуляторами. Резиновая рессора и проушины закрепляются на корпусе погрузчика таким образом, чтобы цапфы опоры входили в проушины, а окончание опоры — в подшипник, установленный в рессоре. Таким образом, при наезде колес на небольшое препятствие опора вследствие эластичности резины несколько провернется в проушинах и ослабит резкий удар на основную раму погрузчика. Подшипник допускает осевое смещение опоры в рессоре.

Рис. 2. Комбинированная балансирно-рессорная подвеска: 1 — рессора, 2 —подшипник, 3 — скоба, 4,6— гайки, 5—шайба, 7, 11 — упорные шайбы, 8,10— втулки, 9— балка моста, 12 — проушина, 13 — опора, 14 — втулки
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электропогрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подвеска задней оси"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства