Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Правила организации постов выпуска спг, слива снг и дегазации автомобильных баллонов

Читать далее:




Правила организации постов выпуска спг, слива снг и дегазации автомобильных баллонов

В соответствии с требованиями руководящих материалов по организации технологических процессов ТО и ремонта газобаллонных автомобилей, работающих на СПГ или СНГ, на территории организовывают выпуск СПГ или слив СНГ из автомобильных баллонов. Выпуск СПГ или слив СНГ проводится в случаях:
— нарушения герметичности запорно-предохранительной арматуры и газопроводов, связанных непосредственно с газовым баллоном;
— текущего ремонта, связанного с заменой баллонов, газопроводов, выполнения сварочных и окрасочных работ;
— испытания газовых систем сжатым воздухом (опрессовка);
— снятия баллонов с автомобиля для их переосвидетельствования;
— технологической или технической необходимости.

После удаления газа баллоны должны быть дегазированы негорючим (инертным) газом. Эти работы проводят на специально оборудованных постах выпуска СПГ, слива СНГ и участках (постах) дегазации автомобильных баллонов.

Конструкция поста выпуска СПГ обеспечивает выпуск газа путем рассеивания его в атмосферу. Выпуск СПГ осуществляют за счет перепада между давлениями в баллоне и окружающей среде.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Принципиальная технологическая схема поста выпуска СПГ показана на рис. 1. В состав поста входит не менее двух баллонов с негорючим газом, снабженных редуктором высокого давления с рабочим выходным давлением (0,35±0,05) МПа и двумя манометрами низкого и высокого давления. Магистраль низкого давления снабжена запорным краном. Приемная труба для выпуска СПГ в атмосферу подключена через трехходовой кран управления к автомобильному баллону.

Пост выпуска СПГ и дегазации автомобильных баллонов подсоединяют к наполнительному вентилю и приемной трубе с помощью шланга высокого давления с наконечником (по аналогии с применяемым на АГНКС).

Дегазация баллонов происходит за счет перепада давлений в баллоне с инертным газом и в автомобильном баллоне. Выпуск негорючего (инертного) газа из баллона происходит за счет перепада между давлениями в баллоне и окружающей среде. Управление выпуском СПГ и дегазацией автомобильных баллонов осуществляют вручную путем установки углового трехходового крана в соответствующее положение.

Приемная труба для выпуска СПГ в атмосферу должна быть высотой не менее 6 м от уровня земли и диаметром (50±5) мм. Труба на выходе в атмосферу должна иметь шу-могаситель 1 и устройство, предотвращающее попадание атмосферных осадков вовнутрь трубы.

Размер площадки для выпуска СПГ из баллонов определяется наибольшими габаритными размерами автомобиля в плане с прибавлением по 1,5 м в каждую сторону.

Следует принимать следующими расстояния от площадок для выпуска газа из баллонов: до зданий I и II степеней огнестойкости— 12 м; до зданий III и IV степеней огнестойкости— 15м; до открытых площадок для хранения автомобилей— 10 м.

Выпускать газ на площадке следует при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее при соблюдении соответствующих мер предосторожности.

Конструкция поста обеспечивает полный выпуск СПГ из автомобильных баллонов и инертного газа после дегазации баллонов. Необходимое количество инертного газа для дегазации одного баллона составляет не более 0,15 нм3. Автомобильные

баллоны должны быть про-дегазированы до уровня безопасной концентрации углеводородов в пробе газа.

Конструкция поста слива СНГ может быть стационарной или передвижной. Сливают СНГ из баллонов автомобиля в емкость стационарного или передвижного поста автоматически за счет перепада давления в системе автомобильный баллон — емкость поста.

В состав стационарного поста слива входят компрессорное отделение, сливная колонка, колонка наполнительная, конденсатор-сборник, подземные емкости для хранения СНГ, технологические трубопроводы с запорно-предохранительной арматурой и площадка (стоянка) автомобилей для проведения технологических операций, снабженная ограждением. Стационарный пост слива СНГ должен быть оборудован одной емкостью объемом 25 м3, колонками для слива и заправки СНГ установленного образца. Допускается использовать емкость передвижной АГЗС ЦППЗ-12-885.

Рис. 1. Схема пневматической установки выпуска СПГ и дегазации автомобильных баллонов: 1 — глушитель шума; 2 — приемная труба; 3 — манометр низкого давления; 4 — магистраль низкого давления: 5 — кран запорный; 6 — редуктор высокого давления; 7 — манометр высокого давления; 8 и 12 — баллонные вентили; 9 — баллон с инертным газом; 10 — манометр на баллоне автомобиля; 11 — шланг высокого давления; 13 — баллон на автомобиле; 14 — угловой кран управления

Площадка для размещения передвижной АГЗС должна быть хорошо освещена, оборудована молниезащитными средствами и пультом управления, включающим необходимую пусковую и регулировочную аппаратуру. Размещение передвижного поста на территории АТП и площадок хранения автомобилей определены соответствующими нормативами.

Дегазируют баллоны для СНГ путем подачи пара низкого давления с последующим удалением газового конденсата из автомобильного баллона. Пост дегазации баллонов для СНГ размещают на специализированном участке в отдельном помещении. В состав этого поста входят стенд для крепления газового баллона, источник образования пара низкого давления, емкость для сбора конденсата, тележка для снятия, постановки и транспортирования газовых баллонов, соединительная арматура. Управление дегазацией газовых баллонов осуществляется вручную.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Правила организации постов выпуска спг, слива снг и дегазации автомобильных баллонов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства