Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Массивные шины

Публикация:
   Пресс-формы для литья под давлением массивных шин

Читать далее:




Пресс-формы для литья под давлением массивных шин

В процессе литья внутри формы создается значительное давление, которое можно считать равным давлению в напорной камере литьевого пресса (от 50,0 до 80,0 МПа) С целью уменьшения напряжений, возникающих в форме в процессе ее наполнения смесью, необходимо предусматривать разрядники в виде отверстий.

Конструирование форм следует вести с учетом обеспечения простоты сборки и разборки форм и легкости удаления из них отлитой и свулканизованной шины.

Особенно важным условием при конструировании форм для литья под давлением является правильный отвод воздуха из полости формы в процессе ее заполнения. Резиновые смеси обладают высокой вязкостью, поэтому в случае отсутствия в углах, скруглениях, элементах протекторного рисунка и т. д. отводов воздуха происходит образование воздушных подушек, приводящих к браку резинового массива (недопрессовкам). Форма в местах возможного скопления воздуха должна обязательно иметь разъемы. Чем больше будет разъемов, тем больше гарантии в полном отводе воздуха и получении высококачественной отливки. В местах разъемов по сопрягающимся плоскостям формы необходимо наносить неглубокие (до 0,5 мм) риски. Литниковые отверстия должны иметь гладкую поверхность и конусность 4—6°, расширенной частью быть обращены к полости формы. Со стороны полости формы они должны иметь скругления радиусом, равным диаметру отверстий, с целью исключения завихрений смеси и «подъедания» литникового остатка. Это же относится и к контрольным отверстиям. Замочные соединения должны гарантировать плотность соединения частей формы, что уменьшит величину выпрессовок. Зазор в замках не должен быть более 0,1 мм.

В рабочих чертежах пресс-форм, как обычных, так и для литья под давлением, необходимо учитывать усадку резиновой заготовки, которую в среднем принимают равной 2%. При этом следует иметь в виду, что у массивных шин обрезинивается наружный диаметр бандажа (обода-ступицы), поэтому наружный диаметр шины после вулканизации уменьшается на величину усадки, которая определяется произведением степени усадки на удвоенную толщину массива шины.

Для предупреждения привулканизации резины к стенкам формующей полости и облегчения растекания смеси на поверхность полости горячих пресс-форм наносят тонкую изолирующую пленку. Для этого используют обычно мыльные смазки. После испарения воды на стенках остается тонкий слой смазки, изолирующий резиновую смесь от непосредственного соприкосновения с металлом.

Очистку форм от нагара резины производят различными способами: вываркой в щелочи, электрохимической или гидроабразивной обработкой.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Массивные шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пресс-формы для литья под давлением массивных шин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства