По комплектности автомобили, агрегаты и узлы, сдаваемые в капитальный ремонт, должны соответствовать ГОСТ 18505—73.
Грузовые и специализированные автомобили могут иметь первую и вторую комплектности, легковые автомобили, автомобили-тягачи и двигатели — первую комплектность.
Автомобили первой комплектности представляют собой полнокомплектные автомобили с кузовами, кабинами, платформами и со всеми составными частями, аппаратурой, приборами, арматурой и деталями, предусмотренными конструкцией конкретного автомобиля, включая запасное колесо (без инструмента водителя).
Автомобили второй комплектности представляют собой автомобили первой комплектности, но без платформы, металлического кузова, фургона, специального оборудования и деталей их крепления на шасси.
Двигатель первой комплектности — это двигатель в сборе, со всеми составными частями, установленными на нем, включая компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, сцепление, системы питания, охлаждения и смазки, приборы электрооборудования, систему выпуска газов (без глушителя и приемной трубы).
Автомобили, сдаваемые в капитальный ремонт, должны передвигаться своим ходом. Неисправности автомобилей и их составных частей должны быть следствием нормальной эксплуатации и естественного износа деталей. Автомобили должны быть тщательно вымыты и очищены от грязи.
Не принимаются в капитальный ремонт (ГОСТ 18506—73):
— грузовые и специализированные автомобили, а также автомобили-тягачи, если кабина в сочетании с рамой подлежит списанию;
— автобусы, легковые и грузопассажирские автомобили, если кузов подлежит списанию.
При приемке автомобилей в капитальный ремонт относят к кате-гории подлежащих списанию:
— кабины — при разрушении усилительной балки пола, а также при деформации стоек ветрового окна и крыши, не поддающейся устранению правкой, заменой элементов конструкции, наложением заплат;
— рамы — при наличии на любой из продольных балок одного или более следующих дефектов: двух и более трещин, включая заваренные; ^ более одной накладки или вставки, приваренных внахлестку; более трех вставок, приваренных встык, или вставок общей длиной свыше 1500 мм» деформации, не поддающейся устранению правкой;
— кузова легковых и грузопассажирских автомобилей — при наличии х „ более следующих дефектов: глубокая коррозия всего основания; разрушения основания по всему периметру; коррозия передней панели боковины, захватывающая стойку ветрового окна и часть пола; разрушения основания центральных стоек, захватывающие части пола; глубокая коррозия задней поперечины;
— кузова автобуса — при наличии более 60% негодных шпангоутов и облицовки, а также более 60% негодных ферм и продольных балок;
— кузова и кабины автомобилей — при наличии дефектов аварийного характера.
При сдаче автомобиля в капитальный ремонт необходимо иметь следующие документы: наряд на ремонт; справку о состоянии автомобиля, которая приведена ниже; паспорт — для автомобилей и двигателей, ранее подвергавшихся капитальному ремонту; технический паспорт автомобиля.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Приемка автомобилей в ремонт"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы