Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж кранов-перегружателей

Публикация:
   Приемка подкрановых путей

Читать далее:




Приемка подкрановых путей

Крановые пути проектируют в соответствии с Правилами Госгортехнадзора СССР, СНиП П-23-81* и СНиП 3.08.01—85. Кран и крановый путь образуют единую сложную систему, нагруженность и долговечность элементов которой в значительной степени зависят от точности изготовления и монтажа самого пути, металлической конструкции крана и его ходовой части. В качестве подкрановых конструкций для мостовых кранов чаще всего используют разрезные стальные балки двутаврового составного сечения. Для крановых путей применяют железнодорожные или крановые рельсы, в отдельных случаях рельсы прямоугольного сечения. Крепления рельсов, как правило, делают разъемными. Крановые рельсы КР 70—КР 120 крепят прижимными планками но ГОСТ 24741—81 с шагом 600—750 мм. Для крепления железнодорожного рельса на бетонных балках применяют железнодорожные крепления. Когда нет необходимости в частой замене рельс, применяют неразъемные крепления. На подкрановых балках с небольшой шириной верхнего пояса рельс закрепляют крюками. Пары крюков располагают с шагом 750 мм.

45. Типы крепления железнодорожных и крановых рельсов
а—в — прижимными планками; г — железнодорожное крепление; д — неразъемное крепление; е — крепление крюками; ж — крепление к балке сварными планками; з — крепление планками на болтах

Рельсы прямоугольного сечения присоединяют к балке сварными планками или болтами.

Подкрановые пути перед монтажом кранов по акту сдают заказчику. К акту прикладывают монтажный формуляр подкрановых путей (исполнительную схему) с проектными и фактическими размерами в плане и по высоте, как это требуется согласно приведенным в табл. 6 данным.

Чтобы результаты измерений были ближе к действительным размерам, а значения отклонений были минимальными, расстояния между подкрановыми рельсами измеряют стальной рулеткой с постоянным усилием натяжения, равным 120 И, применяя динамометр. Взаимное превышение подкрановых рельсов в одном поперечном сечении здания и разность отметок на соседних колоннах определяют нивелиром, а отклонение рельсов от прямой линии — теодолитом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж кранов-перегружателей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Приемка подкрановых путей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства