Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительные машины и их эксплуатация

Публикация:
   Приемка строительных машин, монтаж, обкатка и ввод их в эксплуатацию

Читать далее:




Приемка строительных машин, монтаж, обкатка и ввод их в эксплуатацию

Машины и оборудование, прибывшие в строительную организацию, являющуюся владельцем машины, должны быть приняты в эксплуатацию отделом главного механика.

При приемке в эксплуатацию машину тщательно осматривают для установления ее технического состояния и выявления дефектов, которые могли возникнуть при доставке машины от завода-изготовителя. Проверяют комплектность машины, наличие основного и вспомогательного оборудования, инструмента, запасных быстроизнашивающихся частей и технической документации (паспорта машины и инструкции по эксплуатации), а также наличие записи в паспорте машины о результатах заводских испытаний машины.

При необходимости прибывшую машину испытывают на холостом ходу и под нагрузкой. После осмотра и испытания машины приемка в эксплуатацию оформляется специальным актом. Принятая в эксплуатацию машина регистрируется в инвентарной книге с присвоением ей инвентарного номера. Аналогичную приемку проходит машина и при возвращении ее с ремонтного завода после капитального ремонта.

В случае обнаружения дефектов составляется акт-рекламация и доводится до сведения завода-поставщика.

Некоторые машины, по условиям перевозки по железной дороге, поступают с завода в разобранном на укрупненные узлы виде.

Экскаваторы с ковшом емкостью 0,5—1 м3 отправляют с завода заказчику со снятым рабочим оборудованием и противовесом. Более крупные экскаваторы для транспортирования разбирают на большее число узлов. Поступившие в разобранном виде машины монтируют на месте работы при помощи автомобильного или пневмоколесного крана.

Машины и оборудование, подвергающиеся контролю со стороны инспекции Госгортехнадзора (грузоподъемные машины и др.), после монтажа на месте работы должны быть испытаны.

Каждая новая машина, поступившая в эксплуатацию, должна быть обкатана, т. е. пройти особый, сравнительно короткий по времени период эксплуатации, в течение которого рабочие нагрузки и скорости движений постепенно увеличиваются до номинального значения. В процессе обкатки трущиеся поверхности шарнирных и подвижных соединений, а также зубчатых колес постепенно прирабатываются.

Продолжительность обкатки зависит от вида и сложности машины и составляет для простых машин от 8 до 10 ч, а для сложных машин (экскаваторы) от 60 до 80 ч.

Обкатка машины начинается с работы на холостом ходу (15—20% общего времени обкатки), затем с небольшой нагрузкой (20—25%), со средней по величине нагрузкой (35—40%) и остальное время с нагрузкой, постоянно повышающейся до номинальной (паспортной).

Во время обкатки машины необходимо обеспечивать интенсивную емазку трущихся поверхностей с тем, чтобы частицы износа, появляющиеся в процессе приработки, своевременно удалялись. Необходимо особо тщательное наблюдение за состоянием узлов и постоянный контроль за нагревом трущихся частей, состоянием разъемных соединений, за работой системы управления и защиты.

После обкатки смазку в ответственных узлах машины заменяют свежей, проверяют состояние всего крепежа и производят подрегулировку системы управления защиты и других узлов.

Режимы обкатки для каждой машины приводятся в заводском паспорте или инструкции по эксплуатации.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительные машины и их эксплуатация

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Приемка строительных машин, монтаж, обкатка и ввод их в эксплуатацию"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства