Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Свайные работы

Публикация:
   Приемы работ передовых машинистов

Читать далее:




Приемы работ передовых машинистов

Для достижения высокой выработки машинисты буровых установок УГБХ-150 и УРБ-3 AM постоянно улучшают организацию труда, что позволяет свести до минимума внутрисменные простои, а также применять в работе такие приемы, которые способствуют повышению производительности буровых установок.

Передовые машинисты придают большое значение правильной организации технического ухода за буровыми установками, кранами и другим оборудованием и стремятся поддержать их в работоспособном состоянии за счет своевременной смазки и регулировки механизмов, за-, мены изношенных деталей и т. д.

Повышение производительности буровой установки и кранов машинисты добиваются за счет сокращения продолжительности рабочего цикла и применения рациональных схем и методов производства работ.

Бригадир хозрасчетной комплексной бригады Запорожского управления А. Ф. Хомула установил в своей бригаде такой порядок приемки и сдачи смены, по которому машинисты буровой установки и крана, сдающие смену и приступающие к работе, вместе осматривают и тщательно проверяют все узлы и механизмы буровых установок, кранов и глиномешалок. Таким образом, машины дважды в сутки (перед началом работы и между сменами) подвергаются тщательному осмотру. При этом каждый член бригады несет ответственность за порученную ему машину.

Бригада тов. Хомулы строго выдерживает график технического обслуживания. Ко дню проведения ремонта машин доставляют необходимые запчасти и материалы. Своевременная подготовка к ремонту машин дает возможность не в ущерб качеству сократить продолжительность ремонта.

Отличное знание машин, уверенность в их исправности дают машинистам и крановщикам возможность наиболее рационально использовать их возможности при работе в различных условиях.

Ранее существовавшая организация труда в бригадах не могла обеспечить перевыполнение намечаемого объема работ. В этой связи необходимо было использовать хорошо зарекомендовавший себя на земляных работах метод работы хозрасчетных комплексных бригад. Этот метод работы предусматривал внедрение в производство элементов научной организации труда в бригадах.

Был определен четкий перечень работ, выполняемых бригадой: – установка механизмов и оборудования; копка технологических траншей; бурение скважин с уширением; установка каркасов в скважину; установка обсадной трубы, прием бетона и бетонирование свай; – расчистка кустов свай, срубка их и сдача под устройство ростверков. Затем были определены состав механизмов, количество и квалификация рабочих в бригаде.

Исходя из условий создания укрупненной хозрасчетной бригады, загрузки крана и буровых установок в условиях Запорожского СУ-585 был предусмотрен следующий состав механизмов в бригаде:
– буровая установка УРБ-ЗАМ с насосом ИГР;
– буровая установка УГБХ-150 с насосом ПГР;
– глиномешалка — один комплект; кран грузоподъемностью 15 Т на базе экскаватора Э-801. Был укомплектован личный состав бригады при двухсменной работе;
– бригадир комплексной бригады VI разряда, осуществляет общее руководство бригадой;
– сменные буровые мастера V разряда — 3 чел., заняты бурением скважин и контролем за качеством бетонирования;
– буровые рабочие III-IV разрядов -8 чел., выполняют работы по бурению и бетонированию (рабочие III разряда используются на расчистке ростверков); – машинисты кранов V разряда — 2 чел., выполняют работы по бурению и бетонированию;
– помощник машиниста крана IV разряда — 2 чел. (они же являются бетонщиками и такелажниками).

Всего в бригаде 16 человек-Учитывая, что итоги работы бригады зависят в значительной мере от слаженности и четкости выполнения своих обязанностей всеми членами бригады, рабочие овладели смежными профессиями и стали взаимно заменяемыми в процессе работы.

В бригаде созданы все условия для проявления коллективной творческой инициативы обмена опытом, овладения вторыми профессиями.

В сопоставлении с ранее существовавшей формой организации труда количество рабочих в бригаде сократилось вдвое.

Результаты перестройки бригады сказались через короткое время: на строительстве цеха холодной прокатки в первый же месяц работы комплексной бригады выработка на буровую установку увеличилась в 1,5-2 раза и составила на бригаду 140 свай.

Перед началом работ на объекте для комплексной бригады составляется калькуляция трудовых затрат и определяется расценка на конечный измеритель — 1 м3 готовой сваи. По подсчитанным трудозатратам определяют срок окончания работ. Бригадам выдают, как правило, аккордно-премиальные наряды.

При работе комплексными бригадами выработка на одного рабочего в месяц составила 1700-2000 руб. Рост производительности труда вызвал рост заработной платы, которая составила 190-200 руб., а в отдельные месяцы — до 250 руб.

Организация укрупненной хозрасчетной бригады позволила выполнять все работы по важнейшим пусковым объектам в срок минимальным количеством буровых станков.

Комплексная бригада не осталась в стороне и от такой традиционной в системе треста Укргидроспецфундаментстрой формы соревнования, как бригадный хозяйственный расчет. Заключив хозрасчетный договор, бригада повела борьбу за экономию бетона, арматурных каркасов, горюче-смазочных материалов. В 1966 г. комплексная бригада довела до минимума потери бетона и сэкономила 80 м3 против нормы расхода. Чтобы добиться еще лучших показателей, бригаде необходимо осуществить мероприятия:
– механизировать откидку грунта от устья скважин на 3-6 м;
– уменьшить длительность операций при уши-рении скважин, т.е. решить вопрос по беспрерывному бурению уширений с подачей грунта по шнекам;
– закрепить за бригадой постоянного слесаря-ремонтника.

Опыт работы бригады А. Ф. Хамулы показывает, что достижения новаторов основаны на умелом использовании машин, применении хозяйственного расчета, рациональном расходовании рабочего времени. Коллективная ответственность за работу машин позволяет резко увеличить их ходовую выработку, способствует экономии топлива, материалов и снижению стоимости работ.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Свайные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Приемы работ передовых машинистов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства