Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:
   Приработка двигателей

Читать далее:




Приработка двигателей

После замены ответственных деталей необходимо провести приработку и испытание двигателя. Режимы приработки зависят от объема и характера ремонта. Если при ремонте была произведена замена гильзы цилиндра, поршня, компрессионных поршневых колец, вкладышей шатунных или коренных подшипников, целесообразно произвести холодную приработку, горячую приработку без нагрузки и горячую приработку под нагрузкой на обкаточном стенде.

Если была произведена замена шатуна, поршневого пальца, клапана, маслосъемных поршневых, колец, головки блока Ьилинд-ров, распределительной шестерни, достаточно провести только горячую приработку по ускоренному режиму, не снимая двигатель с автомобиля.

Для проведения холодной приработки на стенде необходимо вывернуть свечи или форсунки, залить в каждый цилиндр 20 г свежего моторного масла, отключить подачу топлива, провернуть коленчатый вал вручную на несколько оборотов, присоединить привод стенда и провести приработку по режиму.

Горячую приработку без нагрузки производить при работающем двигателе на стенде или на автомобиле с отключенной трансмиссией.

При горячей приработке без нагрузки следует проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры в механизме газораспределения.

Горячая приработка по ускоренному режиму производится для всех двигателей по указанным выше режимам, но при этом время на приработку без нагрузки сокращается до 15 мин при частоте вращения коленчатого вала 1200—1400 об/мин.

В период приработки двигателя производятся контроль и испытание всех механизмов, систем и приборов, проверяются температура охлаждающей жидкости, давление и температура масла, на ощупь проверяется нагрев трущихся частей. Стетоскопом производится прослушивание шестерен распределительного вала, шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, поршней и поршневых колец, толкателей, клапанов.

К концу приработки двигатель должен устойчиво работать на малых частотах холостого хода и всех режимах под нагрузкой.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Приработка двигателей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства