Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Производственные здания и сооружения

Читать далее:




Производственные здания и сооружения

В соответствии с ОНТП-АТП-СТО-80 к автотранспортным предприятиям, эксплуатирующим газобаллонные автомобили, предъявляются дополнительные требования к технологии выполнения производственных процессов и к зданиям и сооружениям, в которых обслуживаются эти автомобили.

Вот эти требования.

Хранение газобаллонных автомобилей в помещениях, а также их поступление в зоны технического обслуживания и ремонта должно осуществляться после проверки герметичности газовой системы с выработанным газом при закрытых расходных зентилях.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Производственные помещения должны иметь естественное проветривание, в них не допускается устройство подвалов, каналов, колодцев; они оборудуют, ся общеобменной приточно-тзытяжной вентиляцией в обычном исполнении и аварийной вентиляцией во взрывозащитном исполнении для категории ПА группы Т2, определяющих смесь пропана и бутана с воздухом (вентиляция ремонтных канав—только приточная); также требуется аварийное освещение для среды ПА. Помещения следует оборудовать газоанализаторами для управления системами вентиляции и электроснабжения. Газоанализаторы должны быть двухпороговыми и обеспечивать при достижении концентрации паров пропан-бутановой смеси 5% от нижнего предела взрываемости включения общеобменной вентиляции и выдачу светового сигнала для дежурного персонала, а при достижении концентрации паров 20%—включение аварийной вентиляции и подачу звукового и светового сигналов; в последнем случае должны отключаться все потребители электроэнергии, за исключением тех, которые предназначены для приточной вентиляции и аварийного освещения. Помещения для хранения, обслуживания и ремонта должны быть оборудованы установками автоматического пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации. Электропитание аварийной вентиляции, освещения, а также газоанализаторов- осуществляется по первой категории электроприемников.

Хранение газобаллонных автомобилей должно предусматриваться раздельно с автомобилями, работающими на жидком топливе: в одноэтажных зданиях в отдельных помещениях; в многоэтажных зданиях на отдельных этажах (этажность должна быть не более шести), причем газобаллонные автомобили должны размещаться на верхних этажах. Если этажи не изолированы друг от друга, следует предусматривать защиту проемов рампы дренчерньши завесами с автоматическим и дублирующим ручным включением.

Несущие и ограждающие конструкции должны иметь очертания, исключающие образование непроветриваемых пространств. Конструкции перекрытий зданий должны быть легко сбрасываемыми, или площадь окон, дверей, фонарей должна быть не менее 0,05 м2 на 1 м3 взрывоопасного помещения.

Ворота для въезда и выезда автомобилей должны предусматриваться через проемы только в наружиы-х стенах. Проемы ворот и дверей в смежные помещения должны быть защищены противопожарными дверями и воротами, имеющими предел огнестойкости не менее 0,75 ч, с устройством тамбур-шлюза и подпором приточного воздуха. В наружных стенах следует предусматривать оконные проемы, используемые как для освещения, так и для притока наружного воздуха.

В очистных сооружениях стоков от мойки автомобилей сле-предусматривать принудительную вентиляцию. Водоотво-Дящий трубопровод от мойки к очистным сооружениям должен быть оборудован гидрозатвором.

Оклады баллонов с остатками газа следует предусматривать в отдельно стоящем здании или на отдельной площадке, расположенной с наветренной стороны для ветров преобладающего направления по отношению к существующим строениям. Расстояние складов до жилых и общественных зданий следует принимать в соответствии с требованиями СНиП П-37-76 (от 20 до 100 м в зависимости от количества хранимых баллонов). Склады должны быть одноэтажными, с покрытием из легко-сбрасываемых конструкций, стены и перегородки — из несгораемых материалов не ниже II степени огнестойкости. Высота складских помещений должна быть не менее 3,25 м от пола до низа выступающих конструкций, полы выполняются из материалов, исключающих ценообразование. В случае хранения баллонов на открытом воздухе они должны быть защищены от атмосферных осадков и солнечных лучей.

Для газобаллонных автомобилей может применяться предпусковой подогрев в зимнее время. Конструкция подозревающего устройства должна исключать напрев газового баллона, установленного на автомобиле.

Автомобили с нарушенной герметичностью газовой арматуры баллона- могут поступать в производственное здание только после слива газа из баллона на газонаполнительной станции.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Производственные здания и сооружения"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства