Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Публикация:
   Проверка и регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя Камаз-740

Читать далее:




Проверка и регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя Камаз-740

Исполнитель: механик-регулировщик.

Инструмент: ключи гаечные 10, 13 и 14 мм, отвертка.

Продолжительность работ: 15 мин.

Содержание работ и технические условия

Проверка минимальной частоты вращения вала двигателя
1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90 °С.
2. Проверить минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу работы двигателя по тахометру на щитке приборов. При отпущенной педали управления подачей топлива и крайнем переднем положении рукоятки ручного управления двигателем частота вращения должна быть не более 600 об/мин. В случае несоответствия минимальной частоты вращения вала двигателя указанной величине необходимо выполнить регулировку.

Регулировка регулятора частоты вращения
1. Снять воздушный фильтр с двигателя.
2. Отсоединить тягу рычага управления регулятором.
3. Пустить двигатель.
4. Ослабить контргайку болта и, вращая болт против хода часовой стрелки, добиться минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
5. Затянуть контргайку болта ограничения минимальной частоты вращения, удерживая болт от проворачивания.
6. Ослабить контргайку отсоединенной тяги.
7. Изменить длину тяги до совмещения шарового пальца тяги с отверстием рычага при упоре рычага в болт и закрепить тягу.
8. Затянуть контргайку тяги.
9. Установить воздушный фильтр на двигатель и закрепить его.

Рис. 1. Привод управления подачей топлива двигателя КамАЗ-740:
1 — палец; 2 — штифт рычага останова; 3 — пазовая втулка; 4 — тяга останова двигателя; 5 — рычаг управления регулятором; 6 — пружина усилителя; 7 — тяга ручного управления; 8 — педаль управления подачей топлива; 9 — болт упора педали; 10 — зажим тяги;
11 — продольная *тяга; 12 — рычаг останова; 13 — рукоятка останова двигателя; 14 — рукоятка управления скоростным режимом; 15 — корпус компенсатора

Рис. 2. Крышка регулятора с рычагами управления и останова двигателя:
1 — болт ограничения максимальной частоты вращения; 2 — рычаг управления регулятором; 3 — болт ограничения минимальной частоты вращения; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — болт регулировки пусковой подачи; 6 — рычаг останова; 7 — болт регулировки хода рычага останова; а — работа; б —выключено

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Проверка и регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя Камаз-740"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства